Top.Mail.Ru

CRM от ReMarked — шаг вперед в ресторанном маркетинге

24 Апреля 2019

Изучая вопрос автоматизации бизнес-процессов в ресторанной сфере, мы отметили некоторую несправедливость. Автоматизация работы здесь почему-то затрагивает в большей степени внутреннюю составляющую: все, что связано с кухней, бухгалтерией, поставщиками, работниками заведения. Для этого были созданы, например, всем известные iiko, R.Keeper, Tillypad. Работу ресторана без таких программ представить почти невозможно, и рестораторы это понимают.
 

Однако не менее важная внешняя составляющая — реклама, маркетинг, общение с гостями — все еще остается без удобной системы автоматизации. В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных источников. Естественно, такой “доисторический” подход отнимает много времени, сил, а результат приносит сомнительный.

CRM для маркетолога

Компания ReMarked взяла на себя труд облегчить жизнь ресторанного маркетолога и создала систему автоматизации, которая собирает и объединяет всю информацию о гостях заведения в одном месте. И, главное, позволяет адресно обращаться к каждому из них на основании истории заказов и посещений.

Как это работает

1.    Омниканальная CRM система для ресторана объединяет все каналы поступления данных о гостях, которые только имеются в распоряжении ресторана. Это и звонки, и авторизации по Wi-Fi, и отзывы на порталах, и карты лояльности, и заявки с сайта. Информация по каждому каналу доступна в режиме реального времени и в любой нужный момент.

2.    На основании собранных данных система составляет портреты гостей и объединяет их в базу.


Портрет гостя в Личном кабинете CRM от ReMarked

3.    Из базы маркетолог может выбрать нужный параметр и сегментировать по нему аудиторию.


Сегментирование аудитории в единой базе CRM

4.    После в планировщике CRM-системы можно составить план продвижения ресторана. Например:

●     дать рекламу в соцсетях только тем гостям, кто не был в ресторане более полугода;

●     отправить sms тем, у кого скоро день рождения;

●     позвонить лично тем, кто потратил в заведении определенную сумму и пригласить на закрытую дегустацию новых блюд.


Планирование и настройка рекламных кампаний

Таким образом, используя поступившую из разных каналов информацию, заведение получает уникальную возможность обратиться к каждому посетителю или группе клиентов индивидуально, отправляя sms или показывая рекламу с учетом истории посещений и заказов.

Что важно, система ReMarked знает, когда гость возвращается и какая реклама ему была показана. То есть маркетолог и владелец ресторана всегда могут совершенно точно отследить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.

Например, если 1000 посетителей заведения получили sms с предложением кофе в подарок, то система покажет, что:

●     20 из них после рассылки позвонили на «Горячую линию»;

●     5 гостей пришли в ресторан по карте лояльности и принесли в кассу 7500 руб;

●     ещё 3 пользователя подключились к гостевому Wi-Fi и оставили отзыв и так далее.

В итоге маркетинг для ресторана выходит на новый уровень. Маркетолог и владелец получают точную информацию о том:

●     сколько денег потрачено на каждый канал рекламы;

●     сколько гостей каждый канал привлек;

●     сколько денег каждый из гостей принес ресторану.

На полноценную настройку системы требуется всего лишь неделя. За это время специалисты объединят все каналы поступления данных и обучат персонал работе с системой и Личным кабинетом.

Впервые ресторатор может абсолютно точно узнать, сколько гостей пришли в ресторан после запуска контекстной рекламы или рассылки, сколько денег каждый пришедший с рекламы гость потратил в заведении, какой рекламный канал окупился, а от какого стоит в дальнейшем отказаться. CRM от ReMarked экономит время маркетолога и дает возможность обращаться к клиентам адресно, а бизнесу позволяет контролировать бюджет и эффективность каждого рекламного контакта.

Омниканальная CRM система

www.remarked.ru
+7 (812) 982-32-49
inbox@remarked.ru

Другие статьи
Смотреть все

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх