Top.Mail.Ru
AVITO

Что ждет рынок пищевой промышленности и питания в 2025-26 году? Эксперты Сибирской продовольственной недели собрали статистику

12 Мая 2025
Что ждет рынок пищевой промышленности и питания в 2025-26 году? Эксперты Сибирской продовольственной недели собрали статистику

В начале 2025 года производство пищевых продуктов выросло на 1,7% в годовом выражении, при этом производство напитков увеличилось на 0,6%, и постепенный рост продолжается. Это значит, что к ноябрю запросы компаний на поставщиков достигнут своего пика. Именно в это время, с 19 по 21 ноября, пройдет выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя».

На выставке компании-участницы смогут закрыть планы продаж перед новогодней «гонкой». Можно представить на выставке: продукты, напитки, ингредиенты, тару и упаковку, оборудование для пищевой промышленности. Почему эффективно продвигать их в СФО и ДФО?

Объем рынка готовой еды к 2025 году достигнет около 800 тыс. тонн, что в 3,7 раза больше уровня 2021 года, а к 2026 году рынок продолжит расти с прогнозируемым годовым приростом около 13-14%.

Рынок пищевой упаковки к концу 2025 года может вырасти примерно на 25-30% и достигнуть объема около 1,7 трлн рублей, как пишут Рlastinfo.

По данным ОНЛАЙНТОРГ, в 2025-2026 году основными запросами на покупку оборудования для ресторанов и пищевого производства будут:

  1. Умное и автоматизированное кухонное и кассовое оборудование.
  2. Энергоэффективные и экологичные устройства.
  3. Интегрированные системы управления запасами и аналитики.
  4. Оборудование, обеспечивающее персонализацию клиентского опыта и комфорт.
  5. Решения, повышающие безопасность и гигиену.

Елена Полякова, руководитель выставки «Сибирская продовольственная неделя»: «Наблюдая за рынком СФО и ДФО, вижу, что в продуктах питания идет сейчас акцент на свежесть, локальность, органику, функциональность, есть рост спроса на полуфабрикаты и готовые решения для быстрой готовки. Увеличился и спрос на безалкогольные напитки с натуральным составом, функциональные напитки, а также на локальные и крафтовые варианты. Это касается и ингредиентов: видна популярность фермерских, экологичных и сертифицированных ингредиентов, а также повышение требований к качеству и безопасности. Соблюдение этих требований – основной мотиватор, склоняющих закупщиков к товарам более высокого ценового сегмента».

Тренды отражают стремление бизнеса к повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества обслуживания клиентов, поэтому компании активно ищут новых партнеров, отвечающих их новым потребностям. Этим запросом рынка нужно пользоваться, представив себя с лучшей стороны на выставке с аудиторией СФО и ДФО – в регионах с наименьшей конкуренцией, а значит с наивысшей вероятностью попасть в список предпочтительных поставщиков.

Чтобы закрыть свои потребности в поставщиках по этим направлениям, 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий HoReCa, представителей власти посетят выставку. Эта качественная аудитория, нацеленная на контракты. Так, в 2024 году 43% посетителей заключили контракты прямо на площадке Сибирской продовольственной недели. 

95% экспонентов увеличили продажи на Сибирской̆ продовольственной̆ неделе-2024, так что вы можете быть уверены в своем результате, когда станете участником! Бронирование открыто на сайте sibprodweek.

ООО «ЭкспоИвентс»
НСО, ул. Станционная, 104
8 (383) 304-83-88
info@svkexpo.ru
ВКонтакте СПН
Телеграм СПН

Другие статьи
Смотреть все

Торжественное событие вновь объединило представителей гастрономического мира Санкт-Петербурга и Северо-Западного реги...

С 19 по 21 ноября МВК «Новосибирск Экспоцентр» превратится в настоящую бизнес-фабрику для продуктового и ...

Премия «Лучшие в индустрии. Интерьер года» – единственная в России награда, которая вручается архит...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх