В начале 2025 года производство пищевых продуктов выросло на 1,7% в годовом выражении, при этом производство напитков увеличилось на 0,6%, и постепенный рост продолжается. Это значит, что к ноябрю запросы компаний на поставщиков достигнут своего пика. Именно в это время, с 19 по 21 ноября, пройдет выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя».
На выставке компании-участницы смогут закрыть планы продаж перед новогодней «гонкой». Можно представить на выставке: продукты, напитки, ингредиенты, тару и упаковку, оборудование для пищевой промышленности. Почему эффективно продвигать их в СФО и ДФО?
Объем рынка готовой еды к 2025 году достигнет около 800 тыс. тонн, что в 3,7 раза больше уровня 2021 года, а к 2026 году рынок продолжит расти с прогнозируемым годовым приростом около 13-14%.
Рынок пищевой упаковки к концу 2025 года может вырасти примерно на 25-30% и достигнуть объема около 1,7 трлн рублей, как пишут Рlastinfo.
По данным ОНЛАЙНТОРГ, в 2025-2026 году основными запросами на покупку оборудования для ресторанов и пищевого производства будут:
Елена Полякова, руководитель выставки «Сибирская продовольственная неделя»: «Наблюдая за рынком СФО и ДФО, вижу, что в продуктах питания идет сейчас акцент на свежесть, локальность, органику, функциональность, есть рост спроса на полуфабрикаты и готовые решения для быстрой готовки. Увеличился и спрос на безалкогольные напитки с натуральным составом, функциональные напитки, а также на локальные и крафтовые варианты. Это касается и ингредиентов: видна популярность фермерских, экологичных и сертифицированных ингредиентов, а также повышение требований к качеству и безопасности. Соблюдение этих требований – основной мотиватор, склоняющих закупщиков к товарам более высокого ценового сегмента».
Тренды отражают стремление бизнеса к повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества обслуживания клиентов, поэтому компании активно ищут новых партнеров, отвечающих их новым потребностям. Этим запросом рынка нужно пользоваться, представив себя с лучшей стороны на выставке с аудиторией СФО и ДФО – в регионах с наименьшей конкуренцией, а значит с наивысшей вероятностью попасть в список предпочтительных поставщиков.
Чтобы закрыть свои потребности в поставщиках по этим направлениям, 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий HoReCa, представителей власти посетят выставку. Эта качественная аудитория, нацеленная на контракты. Так, в 2024 году 43% посетителей заключили контракты прямо на площадке Сибирской продовольственной недели.
95% экспонентов увеличили продажи на Сибирской̆ продовольственной̆ неделе-2024, так что вы можете быть уверены в своем результате, когда станете участником! Бронирование открыто на сайте sibprodweek.
ООО «ЭкспоИвентс»
НСО, ул. Станционная, 104
8 (383) 304-83-88
info@svkexpo.ru
ВКонтакте СПН
Телеграм СПН
19 мая 2025 года на площадке отеля «Амбассадор» состоится V Гастрономическая ассамблея «Кулинария б...
Хлебная весна наступила вместе с главным деловым событием для профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей. Д...
Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия з...