Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом, что нужно знать современному кондитеру, чтобы удовлетворить запросы потребителей и вывести бизнес на новый уровень, в отчете компании Barry Callebaut.
Ресторанный бизнес стремительно трансформируется, отвечая на запросы времени и изменения в культуре потребления и посещения заведений питания вне дома. Согласно последним исследованиям, которые проводила компания Barry Callebaut на кондитерском рынке, более 25% потребителей по всему миру стали чаще выбирать продукты премиального сегмента – и это не просто тренд, а уверенный курс.
Отметим, что отчет Barry Callebaut «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и в будущем» доступен для всех после несложной регистрации. Он составлен именно для кондитеров и призван помочь стать лучшим профессионалом своего дела.
Возвращаясь к оценкам, по данным независимых экспертов, в индустрии сохраняется устойчивый интерес к ресторанным проектам и блюдам, которые основаны не только на вкусе, но и несут более глубокий смысл, рассказывают историю и приносят пользу потребителю без вреда окружающей среде. Следование этим тенденциям напрямую влияет на выбор ингредиентов, в том числе и для кондитерских изделий.
Отчет поможет разобраться в трендах индустрии шоколада:
Это не просто сборник данных – это инструмент для тех, кто хочет создавать продукт, отвечающий запросам нового времени.
Отчет предоставляет не только актуальную аналитику, но и практический инструментарий для принятия стратегических решений в условиях меняющегося рынка. Материалы исследования могут быть использованы для разработки продуктовых стратегий, оптимизации ассортимента и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ, что может быть особенно актуально, как инструмент профессионального самообразования.
- «Опережение потребительских тенденций помогает шеф-кондитерам создавать уникальные изделия».
Шеф-кондитер Лорен В Хаас, США
- «Сегодня люди ожидают от десерта не просто вкус, а идею создания. Они хотят чувствовать связь с тем, что едят, и быть уверенными во вкусе, подаче и полученных эмоциях».
Шоколатье Андрей Канакин, Россия
- «Мы, как шеф-кондитеры, должны внедрять инновации и предлагать что-то новое, а затем рассказывать об этом клиентам и давать им возможность испытать это на себе».
Шеф-кондитер Давиде Комаски, Италия
- «Сегодня потребители лучше осведомлены о том, что происходит в отрасли. Они заботятся об ингредиентах и относятся к их выбору более тщательно, чем когда-либо».
Шеф-кондитер Марике ван Берден, Испания
Чтобы получить доступ к материалам отчета, достаточно заполнить небольшую форму по ссылке – после этого файл будет отправлен на указанный вами электронный адрес.
Делимся актуальными темами с пресс-бранча в неформальной обстановке.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
«Люблю тебя, Владивосток!», - какую-то сотню лет назад рассыпался в признаниях лирик Серебряного века Кон...