Веганская сосиска увеличила прибыль сети кафе Greggs на 58% за шесть месяцев
Британская сеть пекарен Greggs заявила о росте прибыли на 58% за шесть месяцев 2019 года, назвав этот результат «исключительным», сообщает forbes.ru . В своем сообщении компания отметила, что ее продажи за этот период «поднялись на новый уровень» благодаря «теперь уже знаменитой веганской сосиске в тесте». После этого заявления акции Greggs на Лондонской бирже с января подорожали на 53%, а капитализация превысила 2 млрд фунтов ($2,4 млрд).
Стоит отметить, что традиционные сосиски в тесте пользуется огромной популярностью в Великобритании, их продажи достигают 1,5 млн штук в неделю.
Новый продукт Greggs создавала как альтернативу. Для приготовления веганских сосисок используется заменитель мяса Quorn и слоеное тесто.
Продажи веганских сосисок Greggs начала в январе, приурочив запуск к началу флешмоба Veganuary (от слияния слов Vegan и January), участники которого в первый месяц года едят только пищу растительного происхождения. Веганская сосиска в тесте стоила 1 фунт ($1,22) — на 5 пенсов дороже обычной.
Новые сосиски изначально были поставлены примерно в половину из заведений сети, которые очень быстро распродавали их, в том числе благодаря вирусной рекламе в интернете.
17 декабря в Москве состоялась презентация нового формата отраслевых мероприятий — Coffee Tea Cacao & HOREC...
В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...
Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...