Top.Mail.Ru

BLACK FRIDAY ДЛЯ РЕСТОРАНОВ - ВПЕРВЫЕ В РОССИИ

20 Ноября 2019
BLACK FRIDAY ДЛЯ РЕСТОРАНОВ - ВПЕРВЫЕ В РОССИИ

Black Restaurant Week - ресторанная черная пятница, которая впервые объединит все кафе, бары, рестораны и кофейни на одной платформе для участия в самой масштабной маркетинговой акции в году. Black Restaurant Week пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и 50 регионах России с 25 ноября по 1 декабря 2019.

Присоединиться к черной пятнице может любой ресторан страны, оставив свою заявку наblack-menu.metro-cc.ru - независимой платформе с дополнительным продвижением в социальных сетях.

Свои акции уже разместили: сеть винных баров «Винный базар», «Черетто» на Цветном, ресторан AVIATOR в Башне Федерация, Lao Lee, ресторан дикой кухни «Шотландская Клетка», американская бургерная Starlight dinner, крафтовый бар «Герои» и еще более 20 ресторанов.

Black Restaurant Week для ресторанов — повод присоединиться к самой масштабной акции в и приобрести новых гостей! А для гостей это возможность найти необычные заведения в своем городе и попробовать новые блюда.

Три простых шага для участия в Black Restaurant Week:

·         придумать специальное предложение, меню, акцию или комплимент от заведения и разместить до 25 ноября на сайте black-menu.metro-cc.ru заявку с выбранной активностью;

·         инструктировать сотрудников и официантов о действии специального предложения;

·         разместить специальное черное меню и промо материалы в заведении.

Ресторанная черная пятница, организатором которой выступает METRO, объединит лучшие скидки и специальные предложения ресторанов, баров, кафе и кофеен по всей России. Black Restaurant Week пройдет с 25 ноября по 1 декабря 2019 года. Заявку на участие можно оставить на black-menu.metro-cc.ru. METRO приглашает всех рестораторов страны присоединиться к «черному дню календаря»!

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж METRO за 2017/2018 финансовый год составил приблизительно 36,5 млрд. евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 94 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2017/2018 финансовый год составил 2,8 млрд. евро. Численность сотрудников – около 14 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Другие статьи
Смотреть все

28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и с...

METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa»...

В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную фед...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх