Black Restaurant Week - ресторанная черная пятница, которая впервые объединит все кафе, бары, рестораны и кофейни на одной платформе для участия в самой масштабной маркетинговой акции в году. Black Restaurant Week пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и 50 регионах России с 25 ноября по 1 декабря 2019.
Присоединиться к черной пятнице может любой ресторан страны, оставив свою заявку наblack-menu.metro-cc.ru - независимой платформе с дополнительным продвижением в социальных сетях.
Свои акции уже разместили: сеть винных баров «Винный базар», «Черетто» на Цветном, ресторан AVIATOR в Башне Федерация, Lao Lee, ресторан дикой кухни «Шотландская Клетка», американская бургерная Starlight dinner, крафтовый бар «Герои» и еще более 20 ресторанов.
Black Restaurant Week для ресторанов — повод присоединиться к самой масштабной акции в и приобрести новых гостей! А для гостей это возможность найти необычные заведения в своем городе и попробовать новые блюда.
Три простых шага для участия в Black Restaurant Week:
· придумать специальное предложение, меню, акцию или комплимент от заведения и разместить до 25 ноября на сайте black-menu.metro-cc.ru заявку с выбранной активностью;
· инструктировать сотрудников и официантов о действии специального предложения;
· разместить специальное черное меню и промо материалы в заведении.
Ресторанная черная пятница, организатором которой выступает METRO, объединит лучшие скидки и специальные предложения ресторанов, баров, кафе и кофеен по всей России. Black Restaurant Week пройдет с 25 ноября по 1 декабря 2019 года. Заявку на участие можно оставить на black-menu.metro-cc.ru. METRO приглашает всех рестораторов страны присоединиться к «черному дню календаря»!
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 94 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2017/2018 финансовый год составил 2,8 млрд. евро. Численность сотрудников – около 14 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и с...
METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa»...
В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную фед...