Top.Mail.Ru
-

Бизнес в кризис. Инструкция по выживанию

20 Октября 2020
Бизнес в кризис. Инструкция по выживанию

В ресторанном бизнесе во время карантина сформировались определенные догмы. Их проповедуют многие консультанты, особенно не имеющие собственных ресторанов. А в результате получается лажа, потому что теория – это одно, а практика – совсем другое.

Известный российский ресторатор, создатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, чьи все 9 заведений без потерь прошли карантин, смело нарушает догмы, и его рестораны успешно работают даже в наши дни!

Ошибочное мнение №1

Во время карантина нужно переходить на доставку…

«Нет!»

утверждает Сергей Миронов и с цифрами на руках показывает, что доставка через агрегаторы прибыли не приносит, а создание собственной службы доставки влетит в копеечку…

Ошибочное мнение №2

Цены в ресторанах в постковидную эпоху необходимо снижать, чтобы привлечь гостей…

«Нет!»

утверждает Сергей Миронов и с железной логикой доказывает, что публика, у которой нет не только денег, но и настроения, в рестораны этим не привлечь, а прибыль ваша уменьшится…

Ошибочное мнение №3

Во время карантина нужно быть максимально активным в соцсетях, постоянно напоминая гостям о себе…

«Нет!»

утверждает Сергей Миронов, демонстрируя на конкретных примерах, как излишняя суета в соцсетях только раздражает потенциальных гостей…

Ошибочное мнение №4

В работе в наши дни ресторану нужно во всем следовать требованиям Роспотребнадзора…

«Нет!»

утверждает Сергей Миронов, аргументированно доказывая, что 100-процентное следования всем параграфам постановлений Роспортебнадзора на практике невозможно, но есть масса способов, как обойти их без ущерба для здоровья гостей и прибыли заведения…

Эти и десятки других лайфхаков эффективной работы ресторатора в коронакризисные времена вы узнаете во время семинара Сергея МИРОНОВА и Олега НАЗАРОВА «Бизнес в кризис. Инструкция по выживанию» 21-22 октября октября в Москве.

Другие статьи
Смотреть все

Компания Barry Callebaut выводит на рынок Ruby RB2 – второе поколение рубинового шоколада, который отличается е...

Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...

Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом,...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх