На фоне обсуждения проблемы беженцев в Европе Starbucks решил запустить программу, которая является не только достойным уважения социальным проектом, но и неплохим пиар ходом.
Starbucks Europe объявил о намерении трудоустроить 10 000 беженцев в ближайшие пять лет.
Об этом заявил гендиректор компании Говард Шульц. «Более 65 миллионов граждан в мире признаны беженцами ООН, и мы разрабатываем планы нанять 10 тысяч из них на протяжении пяти лет», — сказал он. По его словам, прежде всего компания сосредоточится на трудоустройстве беженцев в США. Starbucks сфокусируется на приеме на работу людей, которые работали с американской армией в качестве переводчиков и обслуживающего персонала, уточнил Шульц
Для реализации данной программы на территории восьми стран: Франции, Великобритании, Швейцарии, Испании, Португалии, Германии, Австрии и Нидерландов - Starbucks сотрудничает с Международными организациями спасательной комиссии, Советом по делам беженцев, а также европейскими НПО, которые уже занимаются интеграцией беженцев в каждой стране.
Мартин Брок, президент Starbucks EMEA: «Эта программа набора отлично вписывается в ценности, которые мы несем, показывая, что такая крупная компания, как наша, может оказать положительное влияние на жизнь людей. Мы всегда стремились создать культуру гостеприимства и гордимся этим. Этот план найма является важной частью нашей борьбы за равные возможности».
Морис Врен, генеральный директор Совета по делам беженцев: «Мы очень рады начать партнерство со Starbucks, которое, мы надеемся, окажет положительное влияние на жизнь беженцев. Беженцы имеют невероятное богатство навыков, знаний и опыта, которые чрезвычайно полезны для общества. Очень важно дать им возможность использовать свои таланты, и такие программы, как Starbucks, делают все возможное для этого».
На высказывание генерального директора компании Говарда Шульца негативно отреагировали радикальные активисты в Испании. В знак протеста против трудовой политики "Старбакса" они заменили логотип ряда кофеен: вместо Starbucks Coffee ("Старбакс кофе") на фирменном знаке появилось изображение женщины с закрытым лицом и надпись: Starburka Refugees ("Стар — бурка беженцев").
В настоящее время в Starbucks Europe трудится свыше 30 000 человек, зеленый фартук носят представители более 90 национальностей.
Как известно, Starbucks — крупнейшая в мире сеть кофеен, основанная в 1971 году в США. На начало 2017 года объединяла более 25 тысяч кофеен и магазинов. И одна из наиболее прибыльных корпораций ресторанного бизнеса. Например, в первом квартале 2016-2017 финансового года (завершившегося 27 декабря 17-го) чистая прибыль компании составила около 752 миллионов долларов.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...