Американская сеть супермаркетов Whole Foods, специализирующаяся на продаже органических продуктов, составила список из 10 трендов, которые будут актуальны в сфере питания в 2020 году. Об этом пишет Inc. ссылаясь на Forbes.
Специалисты Whole Foods считают, что клиентам кафе и ресторанов в 2020 году нужно приготовиться сказать «да» безалкогольным аперитивам, попрощаться с привычным детским меню и познакомиться с западноафриканской кухней.
В будущем году появится больше производителей, выращивающих продукты в условиях регениративного сельского хозяйства. Тренд на экологичность будет сохраняться, а потому системы земледелия, способные к самовоспроизводству, станут еще более актуальными.
Страны Западной Африки подарят мировой кухне новые продукты и блюда. Речь, в первую очередь, идет о суперфудах — порошке из моринги (растение, похожее на сельдерей), фонио (зерновая культура), просо, тефф (злак) и тамаринд (бобы, напоминающие финики).
Традиционное детское меню меняется. Специалисты замечают, что родители-миллениалы меньше сконцентрированы на том, чтобы их дети ели какие-то особые блюда «для самых маленьких». Часто мамы и папы готовы кормить своего ребенка той же едой, что едят сами. Но классическое детское меню все равно претерпит изменения. Например, в нем появятся рыбные палочки без панировки, органические куриные наггетсы и паста из альтернативной муки.
Все больше людей отказываются от алкоголя во время встреч с друзьями и на вечеринках. Поэтому в коктейльных картах появятся новые наименования безалкогольных напитков.
Популярность веганского питания не проходит мимо производителей масел. Альтернатива привычному сливочному маслу и спредам будет завоевывать сердца все большего количества потребителей. Речь идет, например, о масле из орехов и семян. Также клиенты кафе, ресторанов и супермаркетов начнут отказываться от пальмового масла.
В первую очередь на замену пшеничной муки придет мука из миндаля, кокоса или даже банана! Это касается не только продаж муки в отделах для выпечки, но и ее использования в уже готовых продуктах, например, в чипсах и крекерах. Все больше покупателей хотят есть снеки, сделанные из альтернативной муки.
В здоровое питание превратятся и снеки — современные потребители предпочитают закуски, содержащие фрукты и овощи. Привычные сухарики и чипсы, которые можно хранить вне холодильника, стремительно теряют свою популярность.
Так как соя часто вызывает аллергию, многие последователи здорового образа жизни пытаются найти ей замену. В первую очередь, речь идет о других бобовых и авокадо. Этот тренд будет сохраняться, а соя потеряет свое первенство в среде веганов.
Популярность растительного мяса растет. Бургерные будут не только продавать альтернативные котлеты, но и экспериментировать с количеством мяса — пропорции говядины и овощей будут двигаться в сторону вторых.
Сиропы из фруктов, кокоса, батата и фиников будут продолжать «дискриминацию» привычного рафинированного сахара. Их будут использовать не только производители выпечки и других продуктов, но и сами покупатели станут отдавать предпочтение сиропам на своих домашних кухнях.
В ТАСС при поддержке АНО "Национальные приоритеты" в рамках нацпроекта "Демография" состоится пре...
Елена Меркулова — со-основатель и генеральный директор выставочной компании в индустрии HoReCa PIR Expo (и Mosc...
Экcперты Роскачества сoставили список продуктов, которые лучше не мыть, и тех, которые нужно мыть перед пригoтовление...