Top.Mail.Ru

Африканские суперфуды, мука из бананов и отказ от сои: 10 трендов в сфере питания на 2020 год

22 Октября 2019
Африканские суперфуды, мука из бананов и отказ от сои: 10 трендов в сфере питания на 2020 год

Американская сеть супермаркетов Whole Foods, специализирующаяся на продаже органических продуктов, составила список из 10 трендов, которые будут актуальны в сфере питания в 2020 году. Об этом пишет Inc. ссылаясь на Forbes.

Специалисты Whole Foods считают, что клиентам кафе и ресторанов в 2020 году нужно приготовиться сказать «да» безалкогольным аперитивам, попрощаться с привычным детским меню и познакомиться с западноафриканской кухней.

1. Продукты будут чаще выращивать, используя технологии регенеративного сельского хозяйства

В будущем году появится больше производителей, выращивающих продукты в условиях регениративного сельского хозяйства. Тренд на экологичность будет сохраняться, а потому системы земледелия, способные к самовоспроизводству, станут еще более актуальными.

2. Популярность приобретет западноафриканская кухня

Страны Западной Африки подарят мировой кухне новые продукты и блюда. Речь, в первую очередь, идет о суперфудах — порошке из моринги (растение, похожее на сельдерей), фонио (зерновая культура), просо, тефф (злак) и тамаринд (бобы, напоминающие финики).

3. Родители-миллениалы пересмотрят детское меню

Традиционное детское меню меняется. Специалисты замечают, что родители-миллениалы меньше сконцентрированы на том, чтобы их дети ели какие-то особые блюда «для самых маленьких». Часто мамы и папы готовы кормить своего ребенка той же едой, что едят сами. Но классическое детское меню все равно претерпит изменения. Например, в нем появятся рыбные палочки без панировки, органические куриные наггетсы и паста из альтернативной муки.

4. Безалкогольные напитки станут еще популярнее по пятничным вечерам

Все больше людей отказываются от алкоголя во время встреч с друзьями и на вечеринках. Поэтому в коктейльных картах появятся новые наименования безалкогольных напитков.

5. Сливочное масло начнет терять лидирующие позиции

Популярность веганского питания не проходит мимо производителей масел. Альтернатива привычному сливочному маслу и спредам будет завоевывать сердца все большего количества потребителей. Речь идет, например, о масле из орехов и семян. Также клиенты кафе, ресторанов и супермаркетов начнут отказываться от пальмового масла.

6. Пшеничную муку начнут заменять альтернативами

В первую очередь на замену пшеничной муки придет мука из миндаля, кокоса или даже банана! Это касается не только продаж муки в отделах для выпечки, но и ее использования в уже готовых продуктах, например, в чипсах и крекерах. Все больше покупателей хотят есть снеки, сделанные из альтернативной муки.

7. Закуски и снеки будут храниться в холодильнике

В здоровое питание превратятся и снеки — современные потребители предпочитают закуски, содержащие фрукты и овощи. Привычные сухарики и чипсы, которые можно хранить вне холодильника, стремительно теряют свою популярность.

8. Соя перестанет быть главным источником растительного белка

Так как соя часто вызывает аллергию, многие последователи здорового образа жизни пытаются найти ей замену. В первую очередь, речь идет о других бобовых и авокадо. Этот тренд будет сохраняться, а соя потеряет свое первенство в среде веганов.

9. Бургерные сконцентрируются на растительном мясе и овощах

Популярность растительного мяса растет. Бургерные будут не только продавать альтернативные котлеты, но и экспериментировать с количеством мяса — пропорции говядины и овощей будут двигаться в сторону вторых.

10. Рафинированный сахар уступит альтернативным сиропам

Сиропы из фруктов, кокоса, батата и фиников будут продолжать «дискриминацию» привычного рафинированного сахара. Их будут использовать не только производители выпечки и других продуктов, но и сами покупатели станут отдавать предпочтение сиропам на своих домашних кухнях.

Другие статьи
Смотреть все

В ТАСС при поддержке АНО "Национальные приоритеты" в рамках нацпроекта "Демография" состоится пре...

Елена Меркулова — со-основатель и генеральный директор выставочной компании в индустрии HoReCa PIR Expo (и Mosc...

Экcперты Роскачества сoставили список продуктов, которые лучше не мыть, и тех, которые нужно мыть перед пригoтовление...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх