Хотите увеличить проходимость ресторана и средний чек? Хотите укрепить лояльность ваших посетителей и повысить уровень обслуживания? Хотите, чтобы ваши постоянные гости заходили чаще и с каждым разом приводили с собой все больше друзей? Легко! Компания «Хайнц» знает простой секрет успеха, ведь «Хайнц» — это вкус, который продает.
Именно так начинается история одного из важнейших мировых открытий — кругосветного путешествия Магеллана. Пряности были лекарством, им поклонялись древние. Ими платили за товары, отдавали как приданое, оплачивали пошлины и сборы. Ради этих вкусовых добавок правители шли завоевывать чужие земли и отправлялись в дальние путешествия. Таким образом, специи и пряности были далеко не только приправой к пище, но и расширяли границы мира, давали возможность познакомиться со многим чудесным и неведомым.
Сыр представлен: ■ в сетях: «Метро», «Ашан», «Бахетле», «Призма» и др. ■ в сегменте Horeca: «Кофе Хауз», «Пронто», «Ресторанный синдикат» ■ дистрибьюторы: Дарина Фудс Сервис (г. Москва) Альда Универсал (г. Москва) Кволити, Невис (СПб)
Не секрет, что шеф-повара предпочитают подавать блюда под соусом, чтобы они получились не только вкусными, но и красивыми. Но не всегда, чтобы приготовить соус «из-под ножа», хватает времени и под рукой имеется достаточно сырья надлежащего качества. Идеальный и современный выход из положения — готовые соусы «Хайнц», о которых рассказывает корпоративный шеф-повар компании «Хайнц» Михаил Кормилицын:
Качество прибалтийской молочной продукции хорошо знакомо нашему покупателю с давних времен, но качество и истинно гурманский вкус деликатесного литовского сыра «Джюгас» известен только настоящим гурманам и экспертам сыроделия.
В прошлом номере мы начали рассказ о европейских сырах — французских, итальянских, сербских, — и планировали в этом рассказать об их сочетании с другими продуктами и блюдами. Однако сыр — тема настолько широкая, что мы решили несколько повременить с разговором о сочетаемости и продолжить рассказ о мягких сырах, считающихся невероятно полезным и вкусным продуктом. Конечно, материал об абсолютно всех сырах не только мира, но и, к примеру, одной только Франции, занял бы несколько толстых томов, поэтому мы выбрали наиболее употребляемые в ресторанных кухнях сыры, а также сыры, которые употребляются редко, но на которые также можно обратить внимание.
Нужно очень постараться, чтобы найти ресторан, в меню которого не было бы блюд на основе риса. Плов, ризотто, суши и роллы, блюда на воке, супы, да и просто гарнир — вот лишь малая часть того, что можно приготовить из самой популярной крупы в мире. Главное — не ошибиться с выбором сорта.
Ароматные шашлыки из мяса, птицы и рыбы, конечно же, хороши сами по себе. Но вкусный соус сделает их совершенными! Хороший и правильно подобранный соус поможет полностью раскрыть вкус шашлыка. Традиционные рецепты популярных соусов Хайнц — Барбекю, Сырный, Чесночный, Томатный, Горчичный. Именно они придают неповторимость и настоящий вкус, прекрасно сочетаясь с ароматным дымком. Конечно, в сезон пикников и шашлыков кулинарный флагман — это кетчуп, самый распространенный соус, который любят все. Давайте позволим себе расслабиться и устроить настоящий праздник, используя соусы Хайнц. Вдохновляйтесь нашими готовыми рецептами!
Сыр — это запасенное впрок молоко. Поэтому существуют два условия, необходимые для того, чтобы какая-либо страна производила сыр. Первое из них — излишки молока. И, скажем, в такой стране, как Россия, их никогда не было из-за долгой зимы. Второе — изобилие дешевой соли, поскольку сыр — это створоженное молоко и соль. Этому условию Россия также не соответствует, так как соль у нас всегда была очень дорогой вплоть до второй половины XIX века.
Мясо — как основа питания и поле для кулинарных свершений — занимает особое место в нашем рационе. И сегодня обязательным условием истинного гастрономического наслаждения становится высокое качество продуктов.
В период новогодних праздников все рестораны стараются удивить гостей не только сказочным шоу, но и кулинарными сюрпризами от шеф-повара. Рестораны итальянской кухни не исключение.
При составлении новогоднего меню от шеф-повара требуется максимальная внимательность и осведомленность обо всех нюансах предстоящего праздника: например, в год Свиньи мало кто будет есть свинину. Впрочем, у нас наступает год Змеи, и в данном случае есть можно все! В идеале меню должно соответствовать (хотя бы немного) цветовой гамме наступающего года — Красный Дракон, Синий Кролик и так далее. Наша Змея черного цвета, и это вполне является поводом для творчества!
Новогодний и рождественский праздничный стол — это самый обильный и красивый стол в году. Каждый раз хочется добавить к нему что-то новое, оригинальное и при этом вкусное и яркое.