«Хайнц» — вкус, который продает

30 Сентября 2013
«Хайнц» — вкус, который продает

Хотите увеличить проходимость ресторана и средний чек? Хотите укрепить лояльность ваших посетителей и повысить уровень обслуживания? Хотите, чтобы ваши постоянные гости заходили чаще и с каждым разом приводили с собой все больше друзей? Легко! Компания «Хайнц» знает простой секрет успеха, ведь «Хайнц» — это вкус, который продает.

Не бывает невкусных блюд — бывает отсутствие соуса на столе. Окончательно убедились в этом европейские и американские рестораторы. С недавних пор классический дуэт специй «соль-перец» на столиках лучших ресторанов Европы и США превратился в трио благодаря обязательному появлению на столе бутылочки с соусом.

С одной стороны, такой почет соусы получили благодаря интуиции профессионалов кулинарного мастерства, с другой — повышенное внимание к ним оправдано результатами исследований экспертов и аналитиков*.

По их данным, каждый второй посетитель предпочитает, чтобы соусы стояли на столах и их не нужно было просить у официантов. Половина опрошенных посетителей отметили, что будут чаще посещать те кафе и рестораны, в которых соусы будут стоять на столе. На 60% посетителей производят хорошее впечатление рестораны или кафе, где на столах представлены соусы в бутылках. А 75% опрошенных респондентов предпочитают подачу соусов именно в бутылках, а не в соусниках.

Кроме того, эксперты уверены, что соус — идеальный способ увеличить выручку ресторана. Наличие соусов на столе стимулирует заказ блюд из мяса, картофеля «фри», горячих и холодных блюд.

Например, по данным специалистов, когда столы в ресторане по умолчанию сервированы соусами «Хайнц», заказы бургеров увеличиваются на 50%, заказы стейков — на 23%, курицы — на 8%, а картофеля — на 40%**.

Если же говорить о хит-параде вкусовых предпочтений потребителей, то на сегодняшний момент самым популярным соусом является томатный кетчуп. Второй по популярности соус, особенно для сэндвичей и хот-догов, — горчица. Хотя в идеале посетители ресторанов предпочитают, чтобы на столе присутствовала «соусная парочка» — и кетчуп, и горчица.

Учитывая спрос, компания «Хайнц» представила на рынке уникальное решение для так называемых «настольных» соусов, которое отличается стильным дизайном с эффектом «всегда полной бутылки». Благодаря тому, что емкость имеет непрозрачную фактуру, невозможно определить количество оставшегося в ней соуса, что придает ей презентабельный вид. Кроме того, непрозрачная бутылка — лучшая защита продукта от света. Бутылки красного и желтого цвета для кетчупа и горчицы соответственно стимулируют выработку желудочного сока и пробуждают аппетит. Такие пластиковые бутылки не бьются и позволяют с легкостью выдавливать соус.

Пока гастрономический тренд «соусы на столе» завоевывает российские ресторанные столики, многие гурманы делают выбор в пользу соусов «Хайнц», тонкие вкусовые оттенки которых оптимально подходят для всех соответствующих позиций меню, выгодно подчеркивают качество блюд и улучшают общее впечатление от уровня сервиса в заведениях, в которых эти соусы подаются.

* Консультационная группа потребителей, США, декабрь 2008 г.
** Федеральная Ассоциация Здравоохранения США, апрель 2009 г.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх