Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Современные рестораны: дело за технологиями

Современные технологии оказывают влияние на всю сферу общепита. Большинство операций выполняется с мобильных устройств, а перед тем, как пойти в конкретное заведение, посетитель желает посмотреть сайт ресторана и ознакомиться с его меню.

Как начинается управленческий маркетинг, или Гость на всю жизнь

Статья из дайджеста публикаций журнала "РесторановедЪ" №5 (59).В управлении ресторанным бизнесом наметились чёткие направления, которые стали считаться главенствующими для планомерного развития и успешного процветания. Это четыре критерия управления: кухня-производство-бар, сервис-обслуживание, учёт-финансовый анализ и коммуникации-маркетинг. Можно сказать, что, наконец-то, остальные критерии — такие как интерьер, посуда, вентиляция, месторасположение, программное обеспечение и прочее, чему раньше придавалось чуть ли не главное внимание, — отошли в разряд само собой разумеющихся и во многих местах имеются в наличии и исполнены на совесть. В моих предыдущих статьях шла речь то о кухне, то о сервисе, то о концепции заведений, то о построении отделов ресторанного предприятия, а вот о маркетинге упоминалось лишь в контексте или на полях. Оставшаяся половина 2015 года будет посвящена статьям о ресторанном маркетинге (он именно ресторанный!). Дело в том, что ресторатор, имеющий несколько успешных заведений или группу / сеть, рано или поздно сам приходит к моменту, когда маркетинг начинает его интересовать больше, чем сам процесс открытия и запуска нового заведения.

Ресторатор Тахир Холикбердиев: «Самая ужасная фраза – парное мясо»

Тахир Холикбердиев, ресторатор, известный по краснодарскому проекту «Скотина», открыл совсем недавно новый мясной ресторан «Южане», который пока работает в тестовом режиме, по вечерам.

Равиль Трегулов: «Я люблю готовить для людей»

Какой опыт дает повару участие в профессиональных конкурсах? Насколько важно иметь профильное образование? Где можно получить необходимые знания? На эти и другие вопросы отвечает наш собеседник — шеф-повар петербургского ресторана «Декантер» Равиль Трегулов, первая часть интервью с которым была опубликована в майском номере журнала «Ресторановедъ». 

Полноценный завтрак, обед и ужин для сотрудников? Легко!

Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Мы уже затронули тему питания персонала, рассказав, почему это крайне важно не только для сохранения здоровья сотрудников, но и для получения прибыли заведением. В этой статье читайте о том, сколько раз в рабочую смену должен есть персонал и что может входить в рацион их питания.

22 Июня 2016

В погоне за прибылью и новыми гостями не создавайте «винегрета» в концепте

Статья из дайджеста журнала «РесторановедЪ». Сегодня уже никого не удивляют такие названия блюд как суп том ям, спринг-ролл, лапша удон и огромное количество прочих, объединённых понятием «паназиатская кухня». Паназия в нашей стране получила довольно резкий старт в 2007 году, очень быстро став конкурентом европейскому направлению...

Почему официант — самый важный сотрудник в ресторане

Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Когда люди строят ресторан, они вкладывают в него свои деньги, идеи, усилия, время. Они видят перед собой идеальную картинку и готовы на всё, чтобы максимально к ней приблизиться...Проходят месяцы или даже годы, и вот долгожданное событие: ресторан распахивает двери и встречает гостя. Гость проходит, присаживается, берёт в руки меню, и к нему подходит официант. И вот это единственное звено, которое соединяет чьи-то бессонные ночи, слёзы, долги с тем, ради которого всё это было сделано. Кто-то ещё считает, что официант не самый важный сотрудник в ресторане?

Равиль Трегулов: «Сейчас локальные продукты — модный тренд»

Шеф-повар Равиль Трегулов рассказывает о ресторане, своей работе, отношении к профессии и трендам, оснащении современной кухни и о том, как достичь успеха в профессиональных конкурсах.

Денис Ермолаев: «Я люблю экспериментировать»

В профессии он уже два десятка лет. В его послужном списке — рестораны Казахстана и Сербии. В его багаже — традиционные блюда разных стран и множество авторских рецептов, созданных в результате творческого поиска. Сегодня Денис Ермолаев — бренд-шеф ресторана PR и Dance hall «Синоптик» в Актау, на берегу Каспийского моря.

Сарафанное радио: второй раз произвести первое впечатление уже не удастся

Откроем свои планы по развитию ресторана. Мы видим следующие записи: «Создать ресторану имя. Сделать грамотное продвижение. Создать маркетинговый план. Разработать рекламную кампанию. Нанять грамотного рекламщика». Список можно продолжать… Как правильно построить локальный маркетинг ресторана — конёк многих дискуссий маркетологов и рекламщиков, где сломано немало копий. Попробуем привести их к единому знаменателю. Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ».

Три способа получать удовольствие от работы на кухне, или В чём кайф быть поваром

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: постоянно запара, у плиты жарко, заготовки делать надоело, официанты бесят, гости достали...Но пора уже научить этих поваров получать удовольствие от работы! Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ».

Проблема с кадрами: реальность или миф?

Эксперт Анна Антонова рассматривает построение системы нематериальной мотивации продающего персонала и рассказывает о том как выглядит система мотивации, работающая без сбоев. Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ».

«Главное при собеседовании - почувствовать, хочется ли обнять соискателя»

Николай и Зоя Готко, совладельцы сети кофеен «Больше кофе!» Однажды, поздравляя Николая Готко, совладельца петербургской группы кофеен «Больше кофе!», с днем рождения, среди прочего я пожелал ему дальнейшего процветания в ресторанном бизнесе и открытия новых заведений. «Это вряд ли», — пошутил тогда Николай. — «У нас родственники закончились».

Современные реалии

Мы решили выяснить, насколько на самом деле актуален формат с акцентом на пиво в ресторанном бизнесе, что нужно для успеха такого проекта, и каковы перспективы данного сегмента. Для обсуждения обозначенных тем пригласили экспертов: Михаила Фейгельмана, совладельца ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» Николая Митчина, владельца Beer Family Project (немецкие кнайпе Jager Haus, бельгийские брассерии Kriek, чешские пивные рестораны Karlovy Pivovary) и Петра Алешина, создателя бренда Munhell, независимого консультанта с 20-летним опытом работы в пивной отрасли и ресторанном бизнесе. Начали, как водится, с обсуждения текущей ситуации в сегменте.

Вадим Лапин: «Русские повара совершили настоящий прорыв в ресторанном деле»

Вадима Лапина представлять не нужно. Известнейший ресторатор, совладелец холдинга Ginza Project, эффектный мужчина, заметный всегда и на всех светских вечеринках, он вовсе не гонится за атрибутами красивой жизни, хотя ничто мирское и ему не чуждо. Важно другое — по всему похоже, человеку интересно жить и заниматься своим делом, и поэтому он его знает досконально, вникая во все тонкости и уважая таких же профессионалов. Экономический спад, а холдинг Ginza Project открывает все новые и новые заведения! Что еще, если не это, является главным показателем правильности пути?

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх