Петербуржец Дмитрий Пафнутьев работает в ресторанном бизнесе с 2001 года и вот уже более 5 лет в ресторанной группе «Паруса» отвечает, как он сам говорит, «за все, что льется». Позиционирует себя исключительно как бар-менеджер и убежден, что это очень важная позиция для успешного развития барного проекта.
Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составляющая деталь тщательно продумана и отточена до совершенства. Как правило, в основу такой культуры положены общие цели и убеждения, четкая система ценностей, определенные традиции и правила, корпоративный стиль, а также похожие представления работников о жизни и работе. Грамотное сочетание всех этих факторов позволяет руководителю создать сплоченную команду и построить эффективную систему управления организацией. Корпоративная культура также связана с уникальностью компании — ее неповторимым брендом.
О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.
Александр Мусатов, эксперт ресторанного бизнеса и совладелец True Burger Bar, Hendrick's bar уверен, ресторанный аудит начинается с операционного аудита, и со всего, что связано с управлением, а также подчеркивает — ресторатору важно не сделать аудит «работой в стол».
Экспрессивно, дерзко, от всей души — именно так подходит Линтон Новак к своему ремеслу. Бренд-шеф из Канады в эксклюзивном интервью рассказал о том, как пришел в ресторанный бизнес, что вдохновляет его на приготовление блюд, а также о новом проекте, творческих планах и впечатлениях о работе в Москве.
Испокон веков считалось, что если хочешь добиться чего-то серьезного в жизни, в бизнесе, надо ехать в Москву. Там и перспектив больше, и рубль длиннее. А когда удалось забраться на вершину, мало кто меняет привычный уклад. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.
Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин», рассказал о своем подходе к подбору персонала, о факторах, влияющих на формирование слаженной команды в ресторане, а также поделился тем, как найти ценных кадров и не потерять их.
В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.
Впереди — череда праздников, которая из года в год считается горячей порой для рестораторов. Какой будет в итоге прибыль заведения, не в последнюю очередь зависит от качества напитков на столах гостей.
Добиваться успеха в любом начатом деле и видеть, что твои мечты исполняются - необыкновенное счастье. Под конец года мы предлагаем вам одну из историй успеха в ресторанном бизнесе, которая помогает поверить в собственную удачу и настроиться на волну свершений. Ведь именно такое настроение должно быть под Новый год - полное надежд и веры в счастье - главное, успеть загадать заветное желание под бой курантов!
Шеф-повар, итальянец по происхождению, Уиллиам Ламберти более 20 лет с успехом открывает рестораны в России. В интервью нашему изданию он рассказал о том, как попал в профессию, как развивалась его карьера, а также поделился личным мнением, как изменился ресторанный бизнес за 20 лет.
Владельцы и руководители ресторанов, кафе и отелей подняли вопрос подбора и возрастного ценза для линейных сотрудников, а также поделились сведениями о том, как сами подбирают персонал в заведения, которыми управляют.
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.
Кадровая проблема из года в год был и остается самым актуальным, если не сказать, самым острым для ресторанного бизнеса. А главным вопросом – материальная мотивация персонала, львиную долю которой составляют чаевые. Панацеи, пожалуй, не существует, но ситуация уж точно не безвыходная. В этом мы убедились, рассмотрев «персональное дело» вместе с экспертами. Они не только поставили диагноз, но и порекомендовали способы выздоровления.
Бренд-шеф Ginza Project, ресторатор и совладелец ресторана «Белка», второй год является одним из ведущих программы «Мастер-шеф. Дети» на канале СТС, он буквально с первых минут общения поражает своим энтузиазмом, яркостью суждений и уверенностью в собственных силах.