Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?
Правильный выбор нейтрального оборудования – гарантия эффективного решения многих важных вопросов и проблем на кухне заведения любого уровня, от рационального построения производственного процесса до обеспечения чистоты и соблюдения санитарных норм. От нейтрального оборудования также зависит удобство в организации хранения посуды, кухонного инвентаря и аксессуаров. Об особенностях выбора нейтрального оборудования рассказывают специалисты производственной компании «Центр оборудования».
Максим Попов – ресторатор с более чем 20-летним опытом. Собственник и совладелец гастрономической улицы strEAT – первого фуд-холла в Москве, который решился создать полноценную гастрономическую историю без включения рынков.
Фаст-фуд не сдает свои позиции на рынке и продолжает быть самым быстрорастущим форматом ресторанного бизнеса. С каждым годом данный сегмент увеличивает свои показатели по количеству открытых предприятий питания и денежному обороту. Но действительно ли выбор в пользу быстрой еды и вклад в открытие такого проекта является гарантией успеха для будущего предпринимателя или инвестора?
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил услугу экспресс-доставки продуктов.
Алексей Андреев и Максим Килимов из команды ресторана «Брынза» заняли первое место в кулинарном чемпионате среди профессионалов на звание «Бренд-шеф проекта «Петербургская кухня».
Петербургская мясная компания Мяsoet Meat Company объявила о создании уникальной рецептуры растительного мяса.
Минпромторг предлагает сделать прозрачнее правила определения минимальных и максимальных значений прилегающих территорий для определения границ зон безалкогольной торговли
Рестораторы должны будут оплатить проведенные работы.
Из-за опасности заражения коронавирусом, персонал ресторанов должен носить маски, дезинфицировать посуду, в залах должны быть установлены бактерицидные лампы
26 февраля в Музее «Тульский кремль» открылся региональный полуфинал конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соорганизатором конкурса выступает Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ). В полуфинале участвуют 118 конкурсантов из Тульской области, Москвы, Московской области и других регионов России, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования и представили свои проекты, связанные с индустрией туризма.
Проект «Лиговский, 50» может послужить примером превращения старого центра в практичную современную площадку, привлекательную, в равной степени, как для бизнеса, так для гостей Северной столицы и местных жителей, при этом без ущерба для исторической памяти и первоначальной целостности городской композиции.
17 марта в рамках выставки Modern Bakery Moscow впервые пройдет международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза», на котором соберутся лидеры кондитерской отрасли.
Очень важно не только иметь деньги на инвестиции в ресторанный бизнес, но и четко определить свою роль в будущем проекте. Условно ее можно разделить на несколько категорий: ресторатор (предприниматель), соучредитель проекта, который участвует в управлении и деятельности ресторана и, непосредственно, инвестор. Инвестор, как правило, не занимается проектированием, построением и развитием бизнеса, а вкладывает средства в проект с целью получения прибыли. Такое вложение денег может быть настолько же выгодным, насколько и рискованным. Причем, чем выше сумма, которую планирует получить инвестор в результате вложения средств, тем выше риск потерять эти деньги.
Говоря о факторах успеха бизнес-проекта, предприниматели на стадии его разработки неизбежно заглядывают в будущее, в котором и прогнозируют тот самый успех. Интересно, что многие известные рестораторы, которые уже успели зарекомендовать себя, как достаточно талантливые предприниматели, не всегда сходятся в представлениях того, как выглядит ресторан будущего. Можно выделить несколько ориентиров.