Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Константин Полунин. Бренд-шеф. Правильный выбор – основа победы!

Константин Полунин. Сегодня он – бренд-шеф топовых заведений в Иркутске и победитель престижного кулинарного чемпионата среди шеф-поваров Chef a la Russe 2024. За его плечами – 17-летний профессиональный опыт, который позволяет ему делать правильный выбор продуктов, поставщиков, позиций в меню. Константин уверен, что вдохновение, творчество, профессионализм и целеустремлённость помогли ему сформировать направление в жизни, осуществить мечту и стать победителем.

Наталья Балюцкая & Павел Моргунов. EFKO FOOD Professional. Майонезы для экспертов кухни!

Производить майонезы промышленным способом в нашей стране начали менее ста лет назад, и вот уже 30 из них «ЭФКО» занимает лидирующую позицию на этом рынке. Специально для сегмента HoReCa в компании было создано направление EFKO FOOD Professional. Его главной целью стал поиск профессиональных решений и разработка функциональных ингредиентов, которые позволят шеф-поварам и владельцам ресторанных сетей повысить эффективность своих заведений.

Екатерина Шаповалова. Русский завтрак. Путешествие по России начинается с утра

В последнее время возрождение традиций, процесс самоидентификации и изучения своих корней затронули уже все сферы культуры. Не осталась в стороне и гастрономия. Русская кухня сейчас испытывает своего рода «возрождение», гастрономический туризм способствует активному развитию регионов и привлекает внимание к их истории и особенностям. Путешествуя, люди познают страну «на вкус». О том, из чего должен состоять русский завтрак, как его создать и зачем он нужен во всех сегментах отечественной сферы питания, мы поговорили с Екатериной Шаповаловой, автором проекта «Русский завтрак», автором-методистом и руководителем Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России». По приглашению правительств регионов, она организовывает массовые уличные фестивали по всей стране и направляет внимание профессионалов на богатство местных традиций и продуктов, вокруг которых уже сегодня можно строить бизнес. По задумке автора, цель её проекта – это «массовое распространение российской многонациональной кухни и внедрение во все сегменты сферы питания и гостеприимства России».

Максим Попов. StrEAT. Фудхолл: привлекательная окупаемость и высокая цена ошибки

Максим Попов – предприниматель, который подходит к реализации проектов с математической точностью и педантичностью инженера-конструктора. Это неудивительно, ведь наш герой окончил Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (МАТИ) и после университета проектировал самолёты в конструкторском бюро «Туполев». Но, при этом, он ресторатор с более чем 20-летним опытом, который ещё в студенческие годы мечтал о карьере бармена. Более всего в профессиональных кругах Максим Попов известен, как родоначальник фудхоллов в России. Именно Максим внёс новаторские изменения в тогда ещё сельскохозяйственный Даниловский рынок и превратил его в гастрономический проект с ресторанными концепциями формата «корнеров», который мы знаем теперь. Максим Попов также автор проекта, собственник и совладелец концептуального пространства — гастрономической улицы strEAT.

Александр Муравьёв. АNT production group. Камера, мотор! Всем внимание! Снимается кино

Ресторанный бизнес – это съёмочная площадка, где у каждого сотрудника есть своя роль. Если игра понравится гостю, то он наверняка захочет пересмотреть этот фильм ещё раз. В этом уверен герой нашего интервью.

Надежда Турбанова. Сервис tgEDA & Friends. Семейное кафе как культовое место

О том, как совмещать собственный бизнес с работой в крупной корпорации, как превратить семейное кафе в культовое заведение с невероятным уровнем лояльности клиентов и как в этом помогает телеграм-приложение tgEDA, мы расспросили Надежду Турбанову, основательницу семейного кафе-пиццерии Friends и директора по франчайзингу сети KLEVO by Novikov.

Игорь Ситник. UCS SPB. Автоматизация «с иголочки»

IT-компании UCS SPb в октябре 2024 года исполняется 20 лет. Игорь Ситник, её генеральный директор, рассказал журналу РЕСТОРАНОВЕД, как она изменилась за эти годы, что помогает ей развиваться и почему её выбирают и крупные сети, и небольшие заведения.

Виктор Науменко. Restocrm + r_keeper Delivery. Зарабатываем на доставке еды или как «холодец» поможет сэкономить деньги

– «Если хочешь расти и раз- вивать свой бизнес, нужна понятная система, инструменты для анализа и контроля»,– делится опытом владелец ChefCafe (Белоруссия) Виктор Науменко. Бизнесу Виктора Науменко 8 лет и до 2024 года сотрудники кафе работали в про- стой системе учета, где за- казы на доставку приходили в Telegram, а далее вручную вбивались на кассу. Заказы могли попадать на кухню спустя 20 минут после оформления по чек-принтеру, где опять вручную разбирались сотрудниками. – «Это приносило массу не- удобств и ошибок, особенно в час-пик. Спустя годы стало понятно, что для дальнейшего роста без автоматизации процессов уже не обойтись, а зна- чит, пора обновлять софт» – делится Виктор Науменко.

Quick Resto. Как рестораторам и общепиту регулярно получать больше заказов?

В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.

НТВ-ПЛЮС. Телевидение для ресторанов, баров и кафе

Владельцам ресторанного бизнеса известно: атмосфера в зале так же важна, как и хорошая кухня. Красивая удобная мебель, правильно подобранное освещение, приятная музыка – всё это создаёт тот вайб, за которым люди возвращаются в любимые заведения снова и снова. Ещё один обязательный элемент создания ресторанного бренда – это телевидение.

Радомир Шварценберг. Лицензия.ру. Как получить лицензию и не сойти с ума?

Кто такой «разрешитель» и чем он отличается от «решалы», а также о том, какие ошибки совершают рестораторы, когда обращаются в регулирующие органы за получением лицензий, «Ресторановед» поговорил с Радомиром Александровичем Шварценбергом, основателем и генеральным директором компании «Лицензия.Ру».

OSQ Group. Новый взгляд на упаковку

Ставку на продажи упакованных готовых блюд сегодня делают самые разные форматы: рестораны, супермаркеты и онлайн-сервисы доставки. И первым, и вторым нужна качественная и универсальная упаковка, которая позволит обеспечить высокую скорость обслуживания и сохранность продукта, организовать презентабельную выкладку и гарантировать комфортное и безопасное использование.

АО "Эколаб": Новый бренд – привычно высокие стандарты качества продукции и сервиса

Впечатление от посещения объекта питания складывается из общей атмосферы заведения и того, что подаётся на стол и здесь речь идёт не только о блюдах из меню, но и о посуде и столовых приборах, которыми пользуются гости.

Екатерина Ишутина. Tomer. Вкус шоколада, который узнают

Шоколад поднимает настроение, иммунитет и стимулирует мозговую активность, а также полезен для сердца. Но что можно сказать о его вкусовых качествах? Как они зависят от ингредиентов и рецептов и почему покупатели узнают любимый бренд среди других, не глядя на упаковку? Екатерина Ишутина, руководитель направления HoReCa российской шоколадной фабрики TOMER, рассказала нам о тонкостях производства.

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх