О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.
Анна Кондратьева — один из лучших специалистов в области PR в ресторанном и гостиничном бизнесе, эксперт с более чем 20-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях, реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. О слиянии практик создания концепций продвижения отелей и ресторанов, о новых трендах на локальное и успешных PR-кейсах
Клара Ермакова, директор по развитию компании «5 ЗВЕЗД», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД, в чём особенности рынка поставок профессионального оборудования для гостиниц, как наладить отношения с Китаем и успешно работать с китайскими фабриками-производителями в течение почти 20-ти лет.
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя
Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Автоматизация и настройка всех сервисных процессов для компаний любого уровня с помощью отечественного решения Okdesk
Александр Галочкин о партнерстве TravelLine и GASTREET Interernational Restaurant Show
Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код
«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.
Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагает изделия из современного и долговечного материала HPL, который по своим характеристикам и цене приближается к сегменту Premium.
О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice
Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста
BWT: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВОДОПОДГОТОВКИ ДЛЯ HORECA