Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Про бизнес

В Петербурге открылось «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов»

Как сообщил «Деловой Петербург», ресторанная группа The Hat Group 13 августа 2017 года в тестовом режиме открыла мясную лавку, объединенную с рюмочной и буфетом. Проект получил название «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов».

Продавать нельзя реанимировать!

В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.

Ресторанные новости июня: события, факты, мнения

Перед началом сезона владельцы ресторанов и кафе планируют открытие летних террас, шеф-повара – прорабатывают летнее меню, включают в него легкие блюда и яркие коктейли. Как отметили в Департаменте торговли и услуг, только в Москве количество летних ресторанных площадок удвоилось. Об этих и других новостях ресторанного июня – в нашей сводке.

Открываем успешный ресторан

Каждый раз, когда речь заходит об успехе ресторанного проекта, слышишь о важности локации и концепции. Это правило. Однако, как выясняется, и у него есть исключения. Далеко не всегда названные факторы являются определяющими, о чем свидетельствует опыт даже самых известных рестораторов.

Отношения владельца ресторана и гостя: кто прав, а кто виноват?

Сама по себе вывеска «ресторан» сигнализирует всех о приглашение зайти в гости. Это негласное правило действует для всех заведений общепита. Но ситуации бывают разные. Разберемся, в каких случаях ресторатор вправе отказать гостю в обслуживании, и как ему восстановить репутацию, если имел место быть необоснованный отказ.

Кейтеринг как успешный бизнес. Источник постоянной или сезонной прибыли?

Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.

На ВДНХ восстановят знаменитый советский ресторан

Ресторан «Золотой колос», который располагается в здании ВДНХ, будет восстановлен. Бизнесмен Геннадий Тимченко, арендовал здание, где некогда успешно функционировало известное ресторанное заведение.

Уиллиам Ламберти: «Ближайший год станет хорошей проверкой для рестораторов»

За прошедшие 20 лет Уиллиам Ламберти накопил немало опыта в управлении проектами, а значит, можно смело составлять полезное руководство для тех, кто только собирается начинать собственное ресторанное дело.  Уиллиам Ламберти, итальянец по происхождению, русский — в душе, шеф-повар и ресторатор, в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказал о своем пути в бизнесе. К слову, первый ресторан — Uilliam’s — он открыл пять лет назад. За это время также запустил несколько других заведений в Москве: ресторан PINCH, который позиционируется как новая бистрономика, домашний ресторан UGOLEK, ресторан «Северяне» с блюдами из печи, авторский стритфуд Porketteria ZIZO.  

Михаил Тевелев: «Арендные ставки — ахиллесова пята нашего рынка»

С наступлением кризисных времен рестораторам пришлось перестраивать многие процессы, менять стратегии при запуске новых проектов. Опытом существования в период нестабильной экономической ситуации поделились ведущие представители отрасли.

Анна Цфасман: «Работать проще, когда есть бренд»

Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби», озвучила планы развития компании на 2017 год, отметила актуальность кофеен формата «кофе с собой», а также поделилась личным мнением, касающимся продажи франшизы бренда.

Елена Кузнецова: «Мне проще спрашивать с одного человека!»

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.

Рустам Тахиров о ресторане при отеле

Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Матрица IV Перезагрузка на кухне

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх