Как сообщил «Деловой Петербург», ресторанная группа The Hat Group 13 августа 2017 года в тестовом режиме открыла мясную лавку, объединенную с рюмочной и буфетом. Проект получил название «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов».
В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.
Перед началом сезона владельцы ресторанов и кафе планируют открытие летних террас, шеф-повара – прорабатывают летнее меню, включают в него легкие блюда и яркие коктейли. Как отметили в Департаменте торговли и услуг, только в Москве количество летних ресторанных площадок удвоилось. Об этих и других новостях ресторанного июня – в нашей сводке.
Каждый раз, когда речь заходит об успехе ресторанного проекта, слышишь о важности локации и концепции. Это правило. Однако, как выясняется, и у него есть исключения. Далеко не всегда названные факторы являются определяющими, о чем свидетельствует опыт даже самых известных рестораторов.
Сама по себе вывеска «ресторан» сигнализирует всех о приглашение зайти в гости. Это негласное правило действует для всех заведений общепита. Но ситуации бывают разные. Разберемся, в каких случаях ресторатор вправе отказать гостю в обслуживании, и как ему восстановить репутацию, если имел место быть необоснованный отказ.
Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.
Ресторан «Золотой колос», который располагается в здании ВДНХ, будет восстановлен. Бизнесмен Геннадий Тимченко, арендовал здание, где некогда успешно функционировало известное ресторанное заведение.
За прошедшие 20 лет Уиллиам Ламберти накопил немало опыта в управлении проектами, а значит, можно смело составлять полезное руководство для тех, кто только собирается начинать собственное ресторанное дело. Уиллиам Ламберти, итальянец по происхождению, русский — в душе, шеф-повар и ресторатор, в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказал о своем пути в бизнесе. К слову, первый ресторан — Uilliam’s — он открыл пять лет назад. За это время также запустил несколько других заведений в Москве: ресторан PINCH, который позиционируется как новая бистрономика, домашний ресторан UGOLEK, ресторан «Северяне» с блюдами из печи, авторский стритфуд Porketteria ZIZO.
С наступлением кризисных времен рестораторам пришлось перестраивать многие процессы, менять стратегии при запуске новых проектов. Опытом существования в период нестабильной экономической ситуации поделились ведущие представители отрасли.
Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби», озвучила планы развития компании на 2017 год, отметила актуальность кофеен формата «кофе с собой», а также поделилась личным мнением, касающимся продажи франшизы бренда.
Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.
Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.
В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.
Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.
На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".