Всё больше открывается небольших уютных заведений — гастробаров — с отличными винными и коктейльными картами, а также добротной ресторанной кухней. Демократичность таких ресторанчиков в первые же дни после открытия привлекает большой поток посетителей, а значит, работать надо быстро, и без автоматизации процессов просто не обойтись.
Паб — заведение, где подают вкусное пиво. В «Гастропабе» вы получите не только удовольствие от хороших напитков, но и попробуете уникальные гастрономические блюда данного заведения. Для русского восприятия «гастропаб» звучит грубовато, термин появился путем слияния английских слов gastronomy + pub, что говорит о пивном заведении с необычным гастрономическим ассортиментом.
Друзья! Владельцы, управляющие и маркетологи кафе, баров и ресторанов, мы обращаемся именно к вам. Каждый день можно наблюдать, как посетители ресторанов не выпускают из рук свои смартфоны. Как раз для таких гостей было разработано мобильное приложение Checkpot, которое позволяет в игровой форме проводить розыгрыши призов в заведениях.
Современные контрольно кассовые аппараты – это сложное техническое решение, состоящее из компьютерного модуля, специализированного ПО и дополнительных периферийных устройств. И как любая сложная техника такие комплексы нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Идеально, если при возникновении проблемы вы в любой момент можете дозвониться в техническую поддержку для консультации и помощи по работе кассы или программного модуля. Простой такого оборудования может нанести колоссальный ущерб любому заведению.
ГК ККС является ведущим поставщиком POS- оборудования, ПО и сервиса на рынке сетевого общепита. Ведущие сетевые рестораны РФ работают с нашей командой. Разберём основные аспекты работ с сетевыми ресторанами, с которыми наши специалисты сталкиваются уже много лет.
В России автоматизация управления в индустрии гостеприимства набирает все больше оборотов. До недавнего времени у нас в силу ряда причин выгоднее было нанимать низкооплачиваемый персонал и вести бухгалтерию «на коленке». Сегодня, когда конкуренция становится более жесткой, а клиенты ожидают все более высокого качества обслуживания, без автоматизации процессов просто не обойтись.
Крупная ресторанная сеть — это состоявшаяся компания, успешная и чётко понимающая свои цели. Уже сформирована оргструктура, прописаны бизнес-процессы, формализованы должности и отчётность — словом, созданы регламенты и стандарты по всем сферам бизнеса.
Не счесть ресторанов, которые закрываются, так и не найдя свой неповторимый вкус и цвет. Они берут за основу безнадежно отработанную концепцию и составляют собирательный образ всех меню, предлагая незамысловатое смузи из суши, пиццы и пасты. Днем они проводят детские праздники с разноцветными капкейками, ближе к ночи приглушают свет и мимикрируют под бар, а наутро просыпаются кофейней. Преображение, достойное Зорро, который запутался в своих альтер-эго. Как результат: изощренная публика, уставшая от претенциозных, как бы нарочито небрежных интерьеров и скрупулезно подобранных кулинарных хитов, сыта по горло!
Программный продукт компании UCS («ЮСИЭС») R-Keeper v. 7 является лидером в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Более 33 000 предприятий общественного питания используют эту систему. Многофункциональность, модульность, расширяемость и универсальность R-Keeper v. 7 даёт возможность подобрать оптимальную конфигурацию для любого объекта общественного питания.
Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.
Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием. «Позовите директора», — сказала она, расплатившись. А когда тот пришёл, предложила ему обняться. «Но зачем?» «На прощание. Больше вы меня здесь не увидите».
За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гораздо больше, что усложняет складской учёт в ресторанах. При этом рестораны открываются сотнями и тысячами, а вот бухгалтеров-калькуляторов не хватает. Отдел учёта явно требует эволюции!
В наши дни многие рестораны быстрого питания стремятся внедрять новые технологии для оптимизации производственных процессов. Зачастую новаторской для таких заведений является технология работы, при которой на точках сбыта хранятся готовые товары и полуфабрикаты высокой степени готовности, а их производство осуществляется на фабрике-кухне. Развозка на места реализации осуществляется в нерабочие часы заведений согласно предварительным заказам. И если раньше в нашу компанию для автоматизации подобной схемы работы обращались преимущественно крупные предприятия, то сейчас основной спрос возникает со стороны сетей от 5 до 20 точек, что демонстрирует эффективность фабрик-кухонь даже для малого бизнеса.
Не всегда обслуживание в ресторане или кафе происходит так, как хотелось бы клиентам и администрации. Почему иной раз посетителям приходится утомительно долго ждать официанта, выполнения заказа или получения чека? Довольно часто на качестве сервиса сказывается отсутствие автоматизации ресторана, специального оборудования или лицензионного программного обеспечения, которые позволили бы чётко организовать обслуживание, распределять и учитывать рабочее время официантов, барменов, кассиров, согласовывать их действия, чтобы никому из сторон процесса не приходилось ждать друг друга и каждый твёрдо знал, когда и что ему делать.
Время в ресторане, как и в любом другом бизнесе, — один из важнейших ресурсов, на эффективность использования которого стараются обращать внимание фактически все управляющие и владельцы заведений. Правильная оценка и оптимизация затрачиваемого времени помогает влиять как на прямые затраты в ресторане, так и на качество сервиса.