История немецкого концерна Multivac насчитывает более 50 лет интенсивной работы в области разработки и производства оборудования для упаковки продукции в вакуум и в газовую среду (модифицированную атмосферу).
Универсальность, надежность, широкий пакет потребительских свойств, удобство в эксплуатации, минимальное время обслуживания и, главное, готовая продукция отличного качества вызывают интерес широкого сегмента рынка к оборудованию фирмы «Восход».
Когда идет речь о невкусном кофе — он горчит, причем со временем все сильнее, — чаще всего говорят о «не тех» кофейных зернах или «неправильной» кофемашине. Однако причина горечи в подавляющем случае в том, что бариста просто-напросто не моет кофемашину либо делает это не своевременно и не регулярно. Наш гость — Джанфранко Карубелли, совладелец итальянской компании Asachimici, одного из мировых лидеров по производству профессиональных чистящих средств для кофейного оборудования, — объясняет причину горечи: «На самом деле это окислы масел и жирных кислот, которые остаются на внутренней поверхности кофемашины уже после первого (!) приготовления эспрессо. А эспрессо — база для всех остальных кофейных напитков, и все они начинают горчить. Мне встречались фильтры, которые были похожи на сгоревшую сковородку, — потому что их никто никогда не мыл».
Летом у многих заведений есть возможность выставлять мангалы на улицу, но осенью это оборудование обычно убирается в кладовую. Теперь у ресторатора есть возможность приобрести печь-мангал VESTA — тепловое оборудование, которое работает внутри ресторана: конструкция печи гарантирует безопасную эксплуатацию при установке в закрытых помещениях.
Формат франчайзинга является сегодня одной из самых популярных бизнес-моделей, в том числе среди предприятий питания. Поскольку во главе формата франчайзинга стоит узнаваемость бренда, то все предприятия, открываемые по франшизе, должны иметь строго соблюдаемую технологию и стандартизированный продукт на выходе — это готовые блюда, напитки, качество обслуживания и сервиса. Несмотря на то, что каждый проект по своей сути индивидуален и зависит от планировки утвержденного помещения, расстановки оборудования, расположения и окружающей инфраструктуры, все особенности приобретенной франшизы, нормы и стандарты, представленные в брендбуке, должны быть в нем непременно учтены и реализованы.
ОАО Завод «Проммаш» представляет новую разработку — шкаф пекарский электрический ШПЭ‑2,04 для выпечки широкого ассортимента хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий производительностью 54 кг/час. Печь отличается надежностью в эксплуатации, эргономичностью и функциональностью.
Интерес к ресторанной культуре среди городских жителей, особенно жителей мегаполисов, увеличивается — об этом свидетельствует прежде всего растущий оборот рынка общественного питания. Многое для этого делают сами рестораторы. Так, в городском празднике-фестивале «О ДА! ЕДА!», прошедшем в Петербурге, приняли участие порядка 40 ресторанов, дав возможность познакомиться со своей кухней более чем 30 000 любителей гастрономии.
Представляем машину, которая днем выполняет шоковую заморозку, замораживание или размораживание сырья, полуфабрикатов и ранее подготовленных блюд, а ночью обеспечивает мягкую расстойку теста для булочек, подготавливая его к выпечке на следующее утро.
C наступлением теплых дней вкусовые предпочтения потребителей меняются, а вслед за ними меняется и меню ресторанов. «Жирная и тяжелая пища уступает место свежим фруктам и овощам, а также диетическим продуктам», — отмечает Елена Шевякова, руководитель направления «Профессиональное оборудование и мебель» отдела закупок компании МЕТРО Кэш энд Керри. На помощь поварам приходит универсальное тепловое оборудование — грили.
Бешеный ритм современной жизни не дает нам ни единого шанса на расслабление. При таких условиях даже на обед нет времени, и мы вынуждены перекусывать на бегу. Вот почему так популярны ныне заведения, где есть возможность поесть быстро и вкусно. Из них можно выделить рестораны, созданные в необычном формате free flow.
Компания «ТМ проект» представляет машину для кондитерских смесей и мороженого BRAVO Trittico Executive 457 (последняя цифра кодирует максимальную загрузку сырья!) итальянского завода Bravo.
Кондитерская — одно из самых перспективных направлений сегодняшнего ресторанного рынка. Крупные кондитерские сети углубляются в «ресторанную» тематику — готовят супы, салаты, горячие блюда, — но на рынке появляются одиночные кондитерские предприятия, которые очень быстро развиваются, буквально в течение нескольких месяцев окупая собственное производство и становясь небольшими сетями. Они не распыляются на большое меню, предлагая своим покупателями несколько десертов, включая выпечку. Но даже при небольших, в отличие от крупных сетей, оборотах на любом кондитерском предприятии должно стоять специализированное оборудование.
С древних времен хлеб был основой питания человека, независимо от достатка и образа жизни. Сегодня ситуация не изменилась, наоборот, наблюдается повышение интереса к хлебобулочной продукции и кондитерским изделиям и спроса на них, особенно на продукцию собственного производства.
Общемировая тенденция на рынке фаст-фуда — предложение здоровой, полезной и натуральной пищи, что приближает этот рынок к традиционным ресторанам. Поэтому и оборудование должно обеспечивать приготовление такой пищи с минимизированием применения различных жиров.
Летние кафе делятся на два типа: кафе-пристройка и летнее кафе, не связанное со стационарным подключением.