Как личный опыт и вера в продукт с успехом заменили отраслевые шаблоны.
Об истории создания системы автоматизации бизенеса для кафе и ресторанов Saby Presto (многим известной как СБИС), её настоящем и будущем говорим с руководителем направления Saby Presto в компании «Тензор», Надеждой Беляевой.
Почему маленькие кафе, бары, рестораны и кофейни, владельцы которых открывают своё первое заведение, так часто «не взлетают» – обсуждаем с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко.
Добро пожаловать в мир FoodPicasso – лидера автоматизации ресторанного бизнеса. Мы создаем мобильные приложения, сайты, QR-меню и системы учета, выводя на новый уровень кафе, рестораны, службы доставки, крупные сети, ретейлы и агрегаторы.
Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обслуживанием и ремонтом оборудования торговых точек занимается собственная сервисная служба компании.
Ольга Страхова, директор по развитию проектов Novikov Group «Сыроварня» и нового концепта группы Траттория «МИНИСЫРОВАРНЯ», рассказала РЕСТОРАНОВЕДу об особенностях брендов, их успешном развитии, преимуществах и возможностях, об индивидуальном подходе к дизайну ресторанов при выходе в другой город или страну и о трепетном отношении компании к выбору франчайзи.
Маргарин – продукт не новый. Его используют в кулинарии более двух веков. За всё это время менялось сырьё, технологии производства, поэтому маргарин прошёл большой путь от продукта из говяжьего жира и молока (использовался в армии Наполеона III) до абсолютно безопасной композиции из различных растительных масел, произведённой современным оборудованием. Сегодня маргарин – качественный продукт, который богат полезными ненасыщенными жирными кислотами.
Когда надкусываешь свежий воздушный круассан с хрустящей корочкой, запиваешь его чашечкой ароматного кофе, то понимаешь, как предприятия HoReCa влияют на наше настроение и работоспособность. Индустрию эмоций создают те, для кого ресторанный бизнес – не просто источник дохода, а часть души, смысл жизни. К ним относится и героиня нашего интервью Галина Меднис – шеф-кондитер, бренд-шеф. Высокий запрос потребителя формирует рынок, где главную роль играют ингредиенты стабильного качества от отечественных поставщиков. Об этом и о многом другом – в разговоре с бренд-шефом проекта Bakery Babka очаровательной Галиной Меднис.
Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают уникальным меню вашего ресторана.
Три года назад, в ответ на запрос отрасли о нехватке профессиональных кадров, METRO совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) и Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы открыла гастро академию STANFOOD в Москве.
Построить карьеру в ресторанной сфере, открыть свой проект или пересмотреть работу действующего заведения – в международный университет индустрии гостеприимства Swissam приходят обучаться с разными целями.
23 мая 2024 года в Кингисеппском колледже технологий и сервиса прошел II кулинарный чемпионат на Кубок Губернатора «Лучший шеф-повар 47 региона», на который собралось 17 команд из муниципальных районов и одного городского округа Ленинградской области.
Победитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей», посол гостеприимства Ярославской области Людмила Ворожцова вместе с командой Союза мастеров АртЕль, который она возглавляет, получила грантовую поддержку Русского географического общества. Молодежный исследовательский марафон «Ярославское узорочье» направлен на повышение туристической привлекательности региона и вовлечение в занятия краеведческой и исследовательской деятельностью старших школьников и студентов.
21 мая 2024 года в историческом петербургском ресторане «Палкинъ» прошла IV Гастрономическая ассамблея «Кулинарные традиции регионов России и гастрономические тренды в образовании, культуре и бизнесе».
В ресторанном бизнесе много позитивных перемен за последнее время. Главное, что этот бизнес жив и даже развивается в условиях турбулентности и новых вызовов. Серьезных успехов в вопросах совершенствования условий ведения бизнеса добились профессиональные сообщества (и, прежде всего, Федерация Рестораторов и Отельеров). Можно вспомнить и разрешение на продажу алкоголя на летних верандах, и отправку на доработку абсурдного регламента, по которому уже этой весной все дружно должны были бы «пикать» каждую рюмку через систему учёта, и многое другое.