Top.Mail.Ru
-

«... мы пришли сюда навсегда»

25 Июля 2022
«... мы пришли сюда навсегда»
Фото с сайта https://www.vedomosti.ru

Владелец сети "Вкусно и точка" Александр Говор рассказал «Ведомостям» о том, как будет развивать сеть. 

В июне в России начали вновь открываться заведения бывшего McDonald’s, теперь под брендом «Вкусно – и точка». 

Новый и единственный владелец сети в России Александр Говор в интервью Ведомостям рассказал о некоторых нюансах сделки, а также о планах по дальнейшему расширению сети, в том числе за счет уходящих из России брендов заведений фаст-фуда.

 Русскоязычный бренд для ресторанов создавала старая команда. Пришлось учитывать множества ограничений, наложенных американской корпорацией. Так, запрещено было использовать красный и желтый цвета, букву «М» и любые ее интерпретации, даже напоминание об «М», нельзя использовать слово «мак», поэтому новые заведения не могут продавать «Биг Мак» или «Макфлурри».  

На новом логотипе изображены картофель фри и булка. Как рассказал Александр Николаевич, «огромную работу проделала локальная команда бывшего российского McDonald’s. Слава богу, что все те, кто руководил сетью раньше, остались и будут работать. Это классные специалисты. Они создали новый бренд всего за 22 дня! Команда работала под руководством генерального директора Олега Пароева»

По словам Говора, российский бизнес был продан с существенным дисконтом, а в случае если продавец в течение 15 лет решит выкупить его обратно, то компания Александра Говора сохранит права мастер-франчайзи всех точек сети. Ещё одно обязательство нового владельца – в течение двух лет не увольнять никого из старой команды.

В планах развития компании - в течение 4-5 лет довести число ресторанов до тысячи. Сейчас их 850, из которых около 130 работают по франшизе.

В первую очередь планируется развивать сеть и увеличивать количество точек на Дальнем Востоке, в Иркутской области и на Кузбассе. В средней полосе России откроется в этом году порядка 14 – 16 заведений.

У заведений McDonald’s в России были и другие франчайзи. Им предстоит договориться с компанией Говора, на каких условиях они смогут продолжить свою работу.

В качестве причин, побудивших выкупить всю сеть, господин Говор назвал не только экономический интерес, но и беспокойство о том, что станет с сетью после ухода McDonald’s из России. «...у нас с корпорацией общие ценности», сказал он в интервью «Ведомостям», а именно «люди, качество обслуживания, качество еды. И главное, преданность бренду»

Далее Александр Николаевич рассказал о том, как складываются отношения с арендодателями, какая поддержка от государства оказывается компании. Все интервью читайте на сайте Ведомостей.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх