Top.Mail.Ru
-

«... мы пришли сюда навсегда»

25 Июля 2022
«... мы пришли сюда навсегда»
Фото с сайта https://www.vedomosti.ru

Владелец сети "Вкусно и точка" Александр Говор рассказал «Ведомостям» о том, как будет развивать сеть. 

В июне в России начали вновь открываться заведения бывшего McDonald’s, теперь под брендом «Вкусно – и точка». 

Новый и единственный владелец сети в России Александр Говор в интервью Ведомостям рассказал о некоторых нюансах сделки, а также о планах по дальнейшему расширению сети, в том числе за счет уходящих из России брендов заведений фаст-фуда.

 Русскоязычный бренд для ресторанов создавала старая команда. Пришлось учитывать множества ограничений, наложенных американской корпорацией. Так, запрещено было использовать красный и желтый цвета, букву «М» и любые ее интерпретации, даже напоминание об «М», нельзя использовать слово «мак», поэтому новые заведения не могут продавать «Биг Мак» или «Макфлурри».  

На новом логотипе изображены картофель фри и булка. Как рассказал Александр Николаевич, «огромную работу проделала локальная команда бывшего российского McDonald’s. Слава богу, что все те, кто руководил сетью раньше, остались и будут работать. Это классные специалисты. Они создали новый бренд всего за 22 дня! Команда работала под руководством генерального директора Олега Пароева»

По словам Говора, российский бизнес был продан с существенным дисконтом, а в случае если продавец в течение 15 лет решит выкупить его обратно, то компания Александра Говора сохранит права мастер-франчайзи всех точек сети. Ещё одно обязательство нового владельца – в течение двух лет не увольнять никого из старой команды.

В планах развития компании - в течение 4-5 лет довести число ресторанов до тысячи. Сейчас их 850, из которых около 130 работают по франшизе.

В первую очередь планируется развивать сеть и увеличивать количество точек на Дальнем Востоке, в Иркутской области и на Кузбассе. В средней полосе России откроется в этом году порядка 14 – 16 заведений.

У заведений McDonald’s в России были и другие франчайзи. Им предстоит договориться с компанией Говора, на каких условиях они смогут продолжить свою работу.

В качестве причин, побудивших выкупить всю сеть, господин Говор назвал не только экономический интерес, но и беспокойство о том, что станет с сетью после ухода McDonald’s из России. «...у нас с корпорацией общие ценности», сказал он в интервью «Ведомостям», а именно «люди, качество обслуживания, качество еды. И главное, преданность бренду»

Далее Александр Николаевич рассказал о том, как складываются отношения с арендодателями, какая поддержка от государства оказывается компании. Все интервью читайте на сайте Ведомостей.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх