Российская «дочка» глобальной ресторанной компании Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut, показывает устойчивый рост.
Компания расширяет сеть ресторанов в России, успешно сотрудничает с местными поставщиками и представила уникальную линейку новых продуктов.
Продажи KFC в России выросли с начала года на 31%, за второй квартал — на 33%, это пять процентов от общего числа продаж KFC по всему миру - самый высокий показатель для сетей KFC всех стран, за исключением Китая.
В европейском подразделении Pizza Hut, в которое входит и российское подразделение, продажи выросли на 12% с начала года и на 10% за второй квартал - это один процент от общего числа продаж Pizza Hut по всему миру.
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.