Heinz представил новые соусы. Это 4 продукта категории dipping («соусы для обмакивания закусок»): острый Rich Salsa, Garlic & Chives с чесноком и луком, томатный Hot Tomato и насыщенный карри — Heinz Tangy Curry.
Идея этих продуктов родилась у бренда Heinz в результате проведенного исследования, которое показало, что в обычные дни семьи собираются вместе за традиционным ужином, с традиционными соусами под основные блюда, а в дни выходных возрастает спрос на соусы, которые подходят к снэкам и закускам. Такие продукты часто идут в ход во время просмотра спортивного матча или художественного фильма.
В отличие от соусов dipping, которые Heinz выпускал раньше, новые продукты можно употреблять как в холодном, так и в горячем виде. Соусы упаковали в стеклянную бутылку емкостью 250 мл.
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.