Top.Mail.Ru

Трансформация фаст-фуда

23 Мая 2018

Куда идут заведения быстрого питания

Трансформация фаст-фуда

Быстрое питание — фаст-фуд, стрит-фуд и развивающийся концепт фри фло — продолжает оставаться самым посещаемым форматом для тех, кто питается вне дома, и, соответственно, самым привлекательным бизнесом: по данным NPD Group, сегмент ресторанов быстрого обслуживания вырос в 2017 году на 14% и явился основным драйвером для рынка питания вне дома в целом.
Но сегодня формат меняется: рестораторы используют качественные продукты, предлагая гостям разнообразие блюд в меню; улучшают и совершенствуют дизайн и атмосферу в заведениях; повышают сервис. Всё это делает заведения быстрого питания привлекательными для гостя.
Более того — одиночные заведения «быстропита» часто становятся более интересными, чем сетевые. Чем именно они «покупают» гостей? Это мы и рассмотрим в теме номера.

Другие статьи
Смотреть все

Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...

Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом,...

23 и 24 августа в «Никольских рядах» состоится масштабный гастрономический фестиваль «Да, Шеф!&raqu...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх