• Мы:

Трансформация фаст-фуда

23 Мая 2018

Куда идут заведения быстрого питания

Трансформация фаст-фуда

Быстрое питание — фаст-фуд, стрит-фуд и развивающийся концепт фри фло — продолжает оставаться самым посещаемым форматом для тех, кто питается вне дома, и, соответственно, самым привлекательным бизнесом: по данным NPD Group, сегмент ресторанов быстрого обслуживания вырос в 2017 году на 14% и явился основным драйвером для рынка питания вне дома в целом.
Но сегодня формат меняется: рестораторы используют качественные продукты, предлагая гостям разнообразие блюд в меню; улучшают и совершенствуют дизайн и атмосферу в заведениях; повышают сервис. Всё это делает заведения быстрого питания привлекательными для гостя.
Более того — одиночные заведения «быстропита» часто становятся более интересными, чем сетевые. Чем именно они «покупают» гостей? Это мы и рассмотрим в теме номера.

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Теперь Александр Жеребцов, Юлия Доценко и Мансур Нигматуллин будут готовиться к поездке в школу Поля Бокюза в Лионе, ...

Евгений Никифоров, владелец петербургской кейтеринговой компании «Идеальный фуршет» и кафе «КайZen&...

Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукц...

поставщик воды и продуктов
Молочная продукция (натуральные сливки)
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх