Top.Mail.Ru

Александр Галочкин (TRAVELLINE): Всегда готовы создавать пользу для отельеров

20 Июня 2023

О TRAVELLINE И УЧАСТИИ В GASTREET

Александр Галочкин (TRAVELLINE): Всегда готовы создавать пользу для отельеров

Александр Галочкин давно известен как эксперт в хоспиталити и частый спикер отраслевых мероприятий. Он же — создатель и руководитель IT-компании TravelLine. Мы узнали у Александра, что привело его на Gastreet и чем сейчас живет TravelLine.

Александр, вы — генеральный партнер площадки Hotel Street на фестивале Gastreet, который
проходит уже в восьмой раз. Почему вы решили поддержать проект в этом году?

— О фестивале мы знали давно, но было понимание, что мы здесь пока не нужны. Участниками были в основном рестораторы. Это HoReCa, но все же без Hotels, без гостиниц, а мы работаем именно для них. Поэтому мы ждали своего часа, и рады, что дождались. В этом году организаторы фестиваля вместе с ФРиО (Федерация Рестораторов и Отельеров — прим. ред.) сделали площадку для отельеров. Тут уж сомнений не было: мы стараемся участвовать в добротных отраслевых мероприятиях, а Gastreet — мероприятие интересное и свежее. И мы всегда готовы создавать пользу для отельеров.

Расскажите подробнее, чем занимается компания TravelLine?

— Мы айтишники в сфере хоспиталити — создаем для отельеров технологичные инструменты, чтобы им было проще работать, а брони сами собой в штабеля укладывались (смеется). Компании в этом году будет 15 лет. Началось все с того, что мы с друзьями-однокурсниками несколько лет на фрилансе пилили системы бронирования всего на свете — от ресторанов и яхт до автобусов и отелей. К 2008 году созрело понимание, что это можно делать в собственной компании, а бонусом создать в коллективе правильную корпоративную культуру. Мышечную массу и релевантный опыт мы к тому времени уже накопили и взялись за дело. 15 лет спустя могу уверенно сказать: «Это была славная охота!».

А какой продукт у вас самый популярный, как ваша визитная карточка?

— Нашим флагманом был и остается модуль онлайн-бронирования. Это тот инструмент, который покорил сердца даже крупных московских отелей еще в 2009-м — когда мы с будущим техдиром лично его презентовали в специально купленных для выставки рубашках (смеется). Модуль обрастает новыми возможностями, образец 15-летней давности уже далеко позади. Мы стараемся предлагать клиентам all inclusive: модуль сам по себе как шведский стол, а в связке со всеми возможностями платформы — ну просто 5 звезд.

Среди IT-решений для отельного бизнеса вы — самый настоящий трендсеттер. Каких новинок
ждать от TravelLine в ближайшее время?

— Хит сезона — Guest Management System, GMS. Это как CRM, только специально для отелей. GMS автоматизирует работу с базами и рассылками — помогает делить гостей на сегменты, чтобы отели делали персонализированные предложения точно в цель. Забот отелю меньше, а работа с гостями — эффективнее. Работает все на автомате: гость переночевал — ушла рассылка, гость выехал — то же самое. И таких сценариев масса. Модуль бронирования тоже прокачали. В нем программа лояльности научилась зачислять баллы не только за проживание, но и за рестораны, подъемники и прочую инфраструктуру. Все это для того, чтобы влюбить гостя в отель: чем чаще он приезжает, тем выгодней и ему, и отелю.

Еще впереди интересные интеграции, например, с ресторанными системами. Знаю, что наши клиенты ждут не дождутся, но не буду пока все карты раскрывать. 

Думаем, многие видят в вас не только эксперта,

но и человека, к чьему мнению стоит прислушиваться. Посоветуйте что-нибудь нашим читателям.

— Недавно в интервью меня спросили, как быть счастливым, в чем смысл и все такое. Повторю тут мое убеждение, потому что уверен, что многие этими вопросами задавались. Смысл жизни в ней самой. Жить качественно и интересно — мои главные принципы. Мой совет — не сопротивляйтесь процессу под названием жизнь,

окружайте себя теми, кто делает вас счастливыми. Вполне возможно, вы найдете единомышленников среди тех, кто с вами на одной стороне бизнеса. Удачи!

Чтобы рассказать про все возможности платформы TL, не хватит одного интервью. Подробнее о
компании и инструментах TravelLine: tlgo.me/542
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Александр Галочкин о партнерстве TravelLine и GASTREET Interernational Restaurant Show

Другие статьи
Смотреть все

Контроль качества помогает улучшить репутацию заведения и привлечь больше гостей. Вкусная еда, чистота, уютный интерь...

Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так сч...

Новые технологии и соцсети проникают в ресторанный бизнес иногда с довольно неожиданной стороны. Вот и набивший оском...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх