• Мы:

Все гениальное просто!

23 Марта 2021
Все гениальное просто!

Почему фритюр является базой для гастрономических экспериментов и создания новых постных блюд. 

Постное меню может и должно быть интересным, разнообразным и востребованным у гостей. Главное здесь – проявить фантазию и не бояться экспериментов. 

«С постным меню нет ничего сложного, – уверен шеф-амбассадор бренда BUNGE PROCUISINE Роман Степаненко, – важно в данном случае понимать свой бюджет и фудкост, а также знать потребности аудитории. Ведь даже гостям, которые соблюдают пост, должно быть, прежде всего, вкусно, и они должны быть уверенны в том, что блюдо действительно соответствует постному меню помимо того, что оно интересное по составу и подаче».

Роман Степаненко знает, о чем говорит, – он принимал участие в организации питания на зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи, соревнованиях Формулы-1, Чемпионате мира по футболу в 2018 году и Универсиаде в Казани. Кроме того, он является директором по развитию сети ресторанов «Город Огород». 

Постное меню – это поле для экспериментов с блюдами из овощей, круп, бобовых. Оригинальные новинки с яркой и необычной подачей могут заинтересовать и тех гостей, кто пост не соблюдает, но хочет опробовать что-то новое. В случае успеха такие блюда можно смело включать в основное меню. Задачу шеф-повара в данном случае упрощает технология фритюра. Именно фритюр, в основе которого подсолнечное масло, идеально вписывается в концепцию постного меню и позволяет добавлять к привычным блюдам новые текстуры, разнообразить ароматику, а подачу делать фактурной и даже торжественной. Так, например, с помощью фритюра можно легко и быстро приготовить много эффектных блюд и ингредиентов: хрустящий салат из овощной темпуры; овощные чипсы для декора блюд; лук фри, чтобы добавлять его к овощным пюре и супам; овощи и грибы в кляре, чтобы использовать их в качестве топингов к листовым салатам или как гарнир. И, наконец, фритюр – это база для создания оригинальных десертов, будь то фрукты или ягоды в кляре, постные пончики, пышки или хворост.

«Мы не призываем готовить на основе фритюра все блюда и все меню, но важно понимать, что фритюр – неотъемлемая часть ресторанного бизнеса! Его нужно уметь использовать, ведь нам, поварам, технология фритюра дарит новые дополнительные возможности, как в кулинарных творениях, так и в улучшении экономической составляющей бизнеса», – заключает Роман Степаненко.

Работа с фритюром не перегружает поваров и не раздувает закупочный лист. Так, если заведение и без того активно использует технологию фритюра, для создания специального постного меню не понадобятся дополнительные ингредиенты. Если фритюр не является локомотивом концепции, стабилизировать фудкост позволит качественное профессиональное фритюрное масло. 

«Масло BUNGE PROCUISINE F1 работает до 30 часов без замены. Таким образом, только экономия на закупке масла составит от 15 до 18%. Кроме того, чем дольше работает масло, тем реже нужно его менять и мыть чашу фритюрницы, а значит, сокращается расход моющих средств, воды, электричества», – дополняет Роман Степаненко. 

Экономичной является и упаковка масла BUNGE PROCUISINE F1 объемом 5 л. Таким образом, в стандартные аппараты с чашами на 5 л, 10 л или 20 л фритюрное масло заливают четко под расход, без остатков и списаний. Кроме того, фритюрное масло BUNGE PROCUISINE F1 и универсальное подсолнечное масло BUNGE PROCUISINE U1 – это локальные продукты, которые производят на собственном заводе компании «БУНГЕ СНГ» в Воронежской области, что гарантирует в итоге конкурентную цену на рынке и стабильность поставок. 

И, наконец, обращение к технологии фритюра добавляет ценности вашему меню. Ведь в сложившихся обстоятельствах визит в ресторан превратился для гостей в праздник и подлинное удовольствие. Оригинальные новинки в свою очередь привлекают их внимание, дарят новые ощущения и новый потребительский опыт. 

«Если повар владеет технологией фритюра, сформировать трендовое и интересное для гостей меню не составит труда.
И, главное, это не будет затратная история, так как для постного меню подойдут все те же продукты, что используются на кухне ресторана ежедневно», – убежден Роман Степаненко.

www.bungepro.ru

Другие статьи
Смотреть все

Ирина Овсянникова – генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Izmailovo Moscow, профессионал, за плечами ...

Гость рубрики «Профессиональная кухня» – Сергей Тихонов, шеф-повар гриль-бара «Корейко»...

Александр Баев – член юридического совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, кандидат юридически наук, ...

Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Ассоциация рестораторов и отельеров «Федерация Рестораторов и Отельеров» — это объединение...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх