Top.Mail.Ru

Технологичность проектов общественного питания в новых условиях рынка

08 Октября 2021
Технологичность проектов общественного питания в новых условиях рынка
Роман Степаненко, шеф-амбассадор BUNGE PROCUISINE Сертифицированный судья Worldchefs. Член Национальной Ассоциации Кулинаров России, Всемирной ассоциации кулинаров. Генеральный директор собственного проекта фабрика кухни «Шеф завод» Другие достижения: организация питания на Олимпиаде в Сочи 2014, на Формуле 1, ВФМС 2017, FIFA 2018, ВЭФ 2018; шеф-консультант компании METRO C&C с 2009-2016 гг.

Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в частности. 

 Процесс фильтрации в сегменте HoReCa к концу 2020 года сократил рынок в 2 раза, оставив на плаву сильнейших представителей ресторанного дела, проявивших готовность к переориентации в сложившихся условиях обитания. Внедрение свежих бизнес-решений, профессиональный подход к модернизации меню и оптимизации текущих затрат открыли новые горизонты на перспективу. Задействовав ресурсный потенциал, рестораторы расширили формы деятельности, что позволило им двигаться дальше и получать неплохие результаты.

Сфера общепита потихоньку приходит в себя. В середине 2021 года наметилась тенденция возрождения ресторанного бизнеса.

«Сегодня сфера общественного питания активно развивается исключительно по пути инновационных и эффективных технологических решений», – уверен Роман Степаненко, шеф-амбассадор бренда BUNGE PROCUISINE. Развитие ресторанного бизнеса в данном направлении касается как профессиональной кухни, так и актуальных потребительских трендов. Роман Степаненко –известный шеф-повар и признанный мастер кулинарного дела, считает, что в условиях кризиса сильные бизнес-решения получили мощный импульс для реализации, а шефы – возможность проявить свой творческий потенциал и креативность.

Доставка навсегда. Бизнес-решения с профессиональным подходом.

Предприимчивые представители сферы общественного питания в начале пандемии переориентировались на онлайн-доставку и актуальные партнерские программы. В рамках проектов на доставку опытными шеф-поварами и маркетологами были разработаны специальные меню с учетом оперативного подхода к приготовлению блюд, технологичности процесса, скорости приготовления с гарантией качества и вкуса. Бизнес-решения подобного рода спасли от закрытия многие заведения общепита. Именно такие организации проявляют активные тенденции к восстановлению сегодня.

«Говоря о скорости, мы обращаемся к технологии фритюра, благодаря которому возможно приготовить большое количество разнообразных блюд, причем без особых на то затрат», – отметил Роман Степаненко. Фритюр гарантирует стабильное качество готовых блюд на выходе. Важное условие – профессиональное фритюрное масло.

«Эффективное решение от BUNGE – фритюрное масло BUNGE PROCUISINE F1, в составе которого только натуральное подсолнечное масло с добавлением пеногасителя и антиоксидантов. В отличие от обычного подсолнечного масла, BUNGE PROCUISINE F1 – профессиональный подход на кухне – выдерживает высокие температуры производственного оборудования и позволяет приготовить самые разные продукты быстро и со вкусом – ягоды, фрукты, овощи, мясо, рыбу, птицу, изделия из теста», – поделился Роман Степаненко.

В нынешних условиях рынка потребители не спешат отказываться от удобной и быстрой доставки еды на дом или в офис, а рестораны – от столь выгодного ресурса, на всякий случай. Похоже, доставка готовой еды обрела свое место в ресторанном бизнесе.

«Доставка готовой еды продолжает набирать обороты во всех сферах питания. Это очень удобно. Потребитель не только экономит время и ресурсы, но и получает готовую вкусную еду с гарантией «быстро и качественно». Кроме того, меню доставляемой еды разнообразное. Масло BUNGE PROCUISINE U1 – универсальный продукт, который может использоваться не только для приготовления заправок, соусов, выпечки. Этот факт также позволяет экономить ресурсы на производстве», – объяснил Роман Степаненко.

Сегодня потребитель находится в поиске выгодной ниши доставки, где вкусно и недорого.

«Это выгодно не только для потребителя, но и в рамках бизнеса. Набирают обороты фабрики кухни (сегмент дарк китчен), которые не имеют собственных точек реализации и готовят блюда только на доставку. Себестоимость продукции в данных условиях ниже, а оборот – выше», – подчеркнул Роман Степаненко.

Скорость и качество по-прежнему актуальны!

Если раньше гость посещал заведения общественного питания ради эстетического удовольствия, атмосферы и вкусной еды, то в настоящей реальности все гораздо прозаичнее. Необходимые эмоции и впечатления от ресторанных блюд, можно получать, не выходя из дома. К тому же, зоне комфортного ресторанного интерьера многие предпочитают скорость, качество и вкус. В начале посткризисной эпохи экономия времени и денежных средств
по-прежнему актуальны. И основной гостевой трафик продолжает движение в сторону заведений быстрого обслуживания.

«В широком понимании, к заведениям быстрого обслуживания относятся не только рестораны фаст-фуда, но и традиционные фуд-корты, корнеты в фудмаркетах и фудхоллах, на которых работают самые разные концепции, в том числе много паназиатских, также встречаются сюжеты региональных кухонь и еда других актуальных направлений. Обратите внимание, практически все активно используют фритюрное масло для приготовления закусок и основных блюд», – пояснил Роман Степаненко.

Главная задача подобных заведений – обслужить как можно большее число гостей за ограниченное время. При этом значительную долю меню в таких концепциях составляют блюда, приготовленные во фритюре, – а значит, без профессионального фритюрного масла в данном случае не обойтись.

«Когда мы используем качественный продукт, как, например, фритюрное масло BUNGE PROCUISINE F1, мы таким образом усовершенствуем сам технологический процесс. В результате мы готовим быстрее и готовим больше порций, значит – мы обслуживаем большее число гостей и тем самым больше зарабатываем», – объяснил Роман Степаненко.

Эффективность – в экономии.

Наиболее устойчивая тенденция в сегменте HoReCa – экономическая эффективность продукта. Покупательская платежеспособность заметно снизилась в последнее время. В условиях высокой конкуренции оказалось большинство точек общепита. Рестораторы не стремятся поднимать цены на меню, несмотря на рост стоимости основных ингредиентов и других затрат. В задачи шеф-поваров входит оптимизация процессов и снижение фудкостов. Создать при таких условиях блюдо без потерь качества и вкуса совсем непросто.

Продукция BUNGE PROCUISINE F1 показывает отличные результаты работы и в конечном счете позволяет заведению сэкономить. Масло BUNGE PROCUISINE F1 работает до 30 часов без замены – экономия на закупке масла составит от 15 до 18%.

«Все считают сейчас наглядно – видят сухие цифры: затраты на персонал, продукты, коммунальные услуги, но никто не задумывается о технологичности. Продолжительность службы масла способствует, например, снижению затрат на моющие средства, так как нет необходимости часто мыть чашу фритюрницы. А значит, не нужны и дополнительные руки», – рассказывает Роман Степаненко.

Упаковка масла BUNGE PROCUISINE F1 объемом 5 л также отличается экономичностью: учитывая, что объем чаши в стандартных фритюрных аппаратах – 5, 10 или 20 л, фритюрное масло заливается четко под расход, без остатков и списаний. Кроме того, за счет локализации производства (BUNGE PROCUISINE производят на собственном заводе компании «БУНГЕ СНГ» в Воронежской области) масло BUNGE  PROCUISINE F1 оказывается конкурентным на рынке как по качеству и технологичности, так и по цене. Любой качественный продукт сегодня должен отвечать тренду на натуральность. Причем, современный гость ценит не просто натуральность происхождения, но еще и высокий уровень качества конечного товара. Использование таких продуктов дает дополнительное конкурентное преимущество конкретному предприятию общественного питания. BUNGE доверяют крупные международные и локальные корпорации общественного питания и производители пищевых продуктов. Продукция бренда BUNGE PROCUISINE имеет абсолютно честный и чистый состав: в основе лежат ингредиенты высокого уровня, в составе отсутствует пальмовое масло, а производятся масла с соблюдением международных стандартов качества и пищевой безопасности.

«Во всем и всегда нужно знать меру, – уверен Роман Степаненко. – Ведь, по сути, вопрос не в том, вредно ли жарить продукты во фритюре или просто на сковороде. Вопрос в том, какое масло и как правильно и эффективно мы при этом используем. Если знать правила и следовать технологиям – рисков для здоровья нет».

Только честная прибыль!

В стремлении получить максимальную выгоду будьте бдительны. Мошенническая активность очень высока и в интернете появляется все больше и больше мошеннических сайтов‑клонов, на которых продается фальсифицированная продукция под известными брендами. Компания ООО «Бунге СНГ» не исключение. Чтобы снизить риски финансовых потерь из-за приобретения некачественной фальсифицированной продукции, обращайтесь только на официальные сайты с достоверной информацией: www.bunge.ru,
www.oleina.ru, www.ideal-eda.ru, www.bungepro.ru.
И по телефонам, указанным на официальных сайтах.

Другие статьи компании
Смотреть все

Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.

Как сделать кухню шведского стола, банкетной службы или ресторана а-ля карт оригинальной, изысканной, качественной, н...

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и...

Другие статьи
Смотреть все

Компания ООО «Экопродукт» предлагает новое экологичное и одновременно экономное решение для сегмента HORE...

Проверяете в договоре аренды только размер арендной платы, а затем несете расходы, которые не были предусмотрены ваши...

Для каждого туриста, решившего посетить Псков, прекрасно подойдет отель «Покровский». Он гармонично распо...

Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи
руководитель клиентского сервиса для В2В клиентов Метро
шеф-повар в ресторане «Сыроварня»
ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe
основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
 ресторатор, член Федерации Рестораторов России, основатель компании INGVAR GROUP
Коммерческий директор и управляющий партнер STRADA, руководитель комитета ФРиО по вентиляционным системам
Вверх