• Мы:

Деловой клуб журнала «Ресторановедъ»: все свои!

13 Января 2017

В этом году наш журнал открыл деловой клуб для профессионалов ресторанного бизнеса. Его мероприятия проходят в закрытом формате, что позволяет не просто поднимать самые актуальные вопросы, но и откровенно их обсуждать. А главное - находить решение существующих проблем. А такое возможно лишь в случае, если чувствуешь себя своим среди своих. 

Непринужденная обстановка, в которой проходят встречи клуба, позволяет, с одной стороны, отключиться от повседневной рутины, а с другой, найти достойный выход даже из самой сложной ситуации. Не зря ведь говорят: «одна голова хороша, а две лучше». Представляете, что происходит, когда сразу собирается не две, а 20–30 умных голов? И у каждого за плечами немалый профессиональный и жизненный опыт в сочетании с умением вести бизнес.

Однако это не означает, что мы открыты исключительно для тех, кто уже знает о ресторанных проектах всё или почти всё, тем более, что такое практически нереально. В наш клуб вступают и начинающие предприниматели, коим еще предстоит пройти свою дорогу к успеху и процветанию.

Деловой клуб журнала «Ресторановедъ» — это место для по-настоящему профессионального общения и, в то же время, доверительного общения с коллегами, место, где все на равных, вне зависимости от концепций и форматов.

Уже первые встречи — с Александром Затуливетровым, генеральным директором УК SkyRest и Максимом Кораблевым-Дайсоном, управляющим партнером УК PARUSA RMC — показали: рестораторам есть, что обсудить, им есть о чем поговорить в дружеской обстановке. Присоединяйтесь к нам. Все свои!

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

В Петербурге на Каменноостровском проспекте начала работать бургерная Chicago Burgers в классическом американском стиле.

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Сразу после подведения итогов выставки ПИР Экспо 2018 команда проекта приступила к подготовке к Международного обучаю...

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
Молочная продукция (натуральные сливки)
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх