Top.Mail.Ru

ВАХТАНГ ТУЖБА. Ставка по эквайрингу для кафе и ресторанов взяла курс на рекордное снижение

21 Марта 2023
ВАХТАНГ ТУЖБА. Ставка по эквайрингу  для кафе и ресторанов  взяла курс на рекордное  снижение
Вахтанг Тужба, предприниматель с опытом более 15 лет, основатель венчурной стартап-студии Foundarium и облачного сервиса Tapper: оплата счета и чаевых в один клик в кафе и ресторанах по QR-коду с возможностью разделить счет, вызвать официанта и посмотреть электронное меню

Весна 2023 для ресторанов началась с хороших новостей на рынке бесконтактных платежей. Во многих чатах рестораторов шло активное обсуждение ставки по эквайринrу в 0,5% от Tapper.* РЕСТОРАНОВЕД пообщался с основателем сервиса Вахтангом Тужбой и спросил, правда ли это и как такое стало возможным? 

Вахтанг, последний раз мы с вами общались почти год назад, когда сервису было буквально несколько месяцев с момента создания. Расскажите, чего удалось достичь за это время? 


Прошедший год был, признаюсь честно, непростым, но мы с достоинством его пережили и кратно выросли. Собрали большую команду профессионалов, ежедневно подключаем все больше новых ресторанов, среди которых всегда есть крупные сети по всей России. Мы видим, как растут внутренние показатели наших партнеров. В среднем каждый стол закрывается на 15 минут быстрее. Официанты получают больше чаевых, а владельцы заведений больше положительных отзывов о качестве и скорости обслуживания. Я горд нашими результатами, но уверен: мы можем больше. Сейчас Tapper выходит на международную арену. Мы готовы к экспансии и уже видим большой интерес со стороны потенциальных партнеров сервиса в разных странах. Что из этого выйдет - покажет время, но и я сам, и вся моя команда верим в успех! 


Очень впечатляет! Помню, как вы рассказывали про результаты работы с вашим первым заведением сёрф-кафе Nalu Baloo. Они всё еще с вами? 


Конечно с нами, куда же мы теперь без них, да и они без нас (смеется). Более того нам удалось увеличить показатели. Возможно, из­за того, что весь год Tapper менялся и улучшался или потому, что гости просто привыкли платить по-новому. 
В Nalu Baloo через нас проходит 93% всех платежей, количество чаевых, получаемых официантами, выросло в 2.4 раза в сравнении с периодом до подключения Tapper. 


Тут хочу сказать спасибо руководству и официантам сёрф-кафе, которые дали нам доступ к данным не только по Tapper, но и в целом по заведению. Это действительно важная статистика и для нас, и для партнеров. 


Вы сказали про изменения, расскажите подробнее? 


Во-первых, мы избавились от ошибок. То есть действительно избавились полностью. Я сам лично ходил по ресторанам, приглашал официантов и менеджеров к нам в офис и спрашивал, какие проблемы, что нужно улучшить. Это позволило сделать сервис максимально удобным и полезным и для гостей, и для официантов, и для управляющих и владельцев заведений. 


Ну и, безусловно, мы проделали огромную работу над дизайном: он интуитивно понятный и красивый. 

Обновления мы выкатываем каждые две недели. Здесь я хочу сказать спасибо своей команде, которая кропотливо работает над этим каждый день. 


Ну и вопрос, который, пожалуй, волнует всех. Вахтанг, расскажите, как вы сделали ставку по эквайринzу 0.5%? Это какая-то сезонная акция или навсегда? 


Настоящий фокусник не раскрывает своих секретов (смеется). Ну а если серьезно, я правда не могу рассказать. У Tapper есть большой и сильный банк-партнёр, с которым мы и реализовали предложение. 


Договор на ставку 0.5% подписываем сразу на два года без пробного периода и пересмотра условий. Пока мы фиксируем это предложение до конца мая. 


Хотя в текущей ситуации вряд ли кто-то из нас может быть на 100% уверен в завтрашнем дне, но мне бы хотелось, чтобы Tapper стал образцом стабильности и помогал рестораторам расти и увеличивать свою прибыль. 

РЕСТОРАНОВЕД делится с Вами сайтом Tapper, где вы сможете подробнее узнать о сервисе, запросить демо-версию и получить уникальное предложение на два года по эквайринrу в 0.5%. 

https://tapper.ru
отдел продаж: 
8 (800) 333 13 93 


* Tapper - облачный сервис для управления заказом, с возможностью оплатить и разделить счёт одним платежом с чаевыми, оставить комментарий или просьбу официанту (например, попросить вилку) и посмотреть интерактивное меню. 

Другие статьи
Смотреть все

Фоторепортаж с IX торжественной церемонии награждения лучших отелей страны.

17 апреля 2023 года московский концертный зал “Мир” на Цветном бульваре принимает Финал национальной прем...

Конкурс «Мастера гостеприимства» – проект президентской платформы «Россия – страна возм...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх