• Мы:

Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa: «Мы готовы сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

06 Октября 2015
Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa: «Мы готовы сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

C 31 марта по 2 апреля 2016 года пройдёт 14-я Международная выставка ExpoHoReCa, которая собирает профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Что ожидает участников и посетителей мероприятия? С этого вопроса началась наша беседа с директором выставки Натальей Зотовой.

«Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней помогло предпринимателям в развитии бизнеса».

Мы готовим насыщенную программу


— Вместе со своими партнёрами мы готовим насыщенную программу: приглашаем для участия экспертов, которые поделятся информацией, необходимой для качественной работы отелей и ресторанов. Мы планируем разнообразить тематику, сделать концепцию более актуальной — с учётом современных реалий. Надеемся, что экспоненты по достоинству оценят изменения в выставке.

— Нужны ли изменения в достаточно успешном проекте?

— Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней принесло ощутимую пользу: помогло предпринимателям в развитии бизнеса, позволило компаниям занять достойное место на отраслевом рынке.

— Любая выставка, как известно, это не только участники, но и посетители. Что делается для привлечения на выставку профессионалов?

— Мы изменили подход к рекламной кампании. Помимо традиционных информационных каналов активно используем различные интернет-площадки, понимая, что сегодня для многих Интернет — основной источник получения актуальной информации. Однако самыми эффективными средствами рекламы остаются «сарафанное радио» и личные контакты. Поэтому на многих мероприятиях сегмента HoReCa можно узнать о нашей выставке.

На перспективы смотрим с оптимизмом


— Наталья, вы постоянно общаетесь с коллегами, рестораторами и отельерами. Не возникает опасения, что в нынешних экономических условиях для выставки могут настать не самые лёгкие времена…

— После общения с участниками рынка мы внесли некоторые коррективы в организацию выставки. Поэтому на перспективы смотрим с оптимизмом. На данный момент ExpoHoReCa — единственная отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Интерес к ней проявляют компании из России и зарубежных стран, её посещают профессионалы со всей России, от Калининграда до Владивостока.

— Изменились ли условия участия в выставке?

— Мы индивидуально подходим к каждому участнику выставки и предлагаем условия, от которых невозможно отказаться. Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов.

«Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов».
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Стильная поварская форма для ресторана
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх