• Мы:

Любой каприз владельца обходится предприятию очень дорого

27 Августа 2015

Константин Мальков,владелец пяти петербургских пекарен:
- Обращаю внимание, что каждая пекарня должна быть как-то выделена, дифференцирована. Сегодня я наблюдаю чаще всего смешанную специализацию пекарен — невнятный формат, превращающийся, как правило, в полный винегрет.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
поставщик воды и продуктов
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх