• Мы:

Выстраивайте работу пекарни в соответствии с жизнью района

26 Августа 2015

Константин Мальков,владелец пяти петербургских пекарен:
- Каждое место диктует предпринимателю свой ассортимент, свою ценовую политику и свои особенности продажи — и только исходя из этого нужно строить технологический процесс выпечки. Но прежде чем говорить о местоположении, я расскажу о классификации пекарен, чтобы предприниматель мог понять, чем они различаются. В целом, пекарня может быть трёх типов.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Для профессиональных клиентов: METRO предлагает широкий выбор товаров по хорошим ценам для ресторанов, баров и ка...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх