• Мы:

Из мини-сетки — в новый формат, или Пропасть можно перепрыгнуть только одним прыжком

26 Августа 2015

Константин Мальков,владелец пяти петербургских пекарен:
В Петербурге на сегодняшний день располагаются порядка 220–260 точек, где продаётся собственная выпечка, из них около 60–70 — одиночные пекарни. Но экономически эффективных, с товарооборотом порядка 900 тысяч — миллиона рублей в месяц, среди них крайне мало: в основном, они работают на самоокупаемость либо даже существуют на дотации (пока существуют).

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Автоматизация ресторанного бизнеса
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх