• Мы:

Сервировка подчеркивает статус заведения

07 Сентября 2011
Сервировка подчеркивает статус заведения

Сервировка стола в ресторане или кафе может стать искусством и отличительным знаком заведения, так как во многом зависит от вкуса владельца и того, что Вы хотите сказать клиентам о заведении. Главная цель сервировки — создать хорошее настроение, показать свое внимание к клиенту и, конечно, заявить о статусе заведения. Красиво и с любовью к клиенту накрытый стол создает приятную обстановку, вызывает приятные чувства и повышает аппетит. При сервировке стола должно учитываться множество факторов. Правильная сервировка должна гармонировать с дизайном, стилем и цветовой гаммой помещения, направлением кухни, меню, временем суток (завтрак, обед или ужин), тематикой мероприятия (если это проведение банкета), и, конечно, нельзя забывать про модные тенденции.
Основа сервировки — ресторанный текстиль, посуда и столовые приборы. Завершенность и изысканность создадут дополнительные предметы сервировки — вазы, подсвечники и прочее.
Выбор скатерти и салфеток очень важен по фактуре ткани, по цвету и рисунку. Для ужина или банкета идеально подойдет классическая белая скатерть. Для дневной сервировки лучше использовать цветные ткани с жаккардовым рисунком.
Ресторанная посуда обязательно должна учитывать направление кухни, тематику заведения и форму стола. К примеру, на круглых столах нужно быть осторожным с квадратными или прямоугольными формами блюд, тогда как традиционные круглые формы наиболее универсальны. Существует минимальный набор посуды для накрытия. Это мелкие тарелки под горячее, как правило, 20-25 см диаметром, подстановочные тарелки 25-30 см, пирожковые тарелки 15 см, глубокие тарелки для подачи первых блюд, которые в некоторых заведениях заменяют салатниками, бульонные пары, салатники для подачи различных салатов, чайные и кофейные пары. Формы блюд, их сочетание и назначение — это огромное поле для проявления Вашей фантазии. Вместо традиционных круглых форм можно использовать овальные или квадратные, а можно сочетать, казалось бы, несочетаемое — на круглой подстановочной тарелке подать квадратный салатник и наоборот.
Компания «КЛЕН» может предложить для Вашего творчества неограниченные возможности, так как представляет коллекции профессионального фарфора в различных формах (традиционные, овальные, квадратные и прямоугольные). Также специалисты компании помогут подобрать все необходимые аксессуары для сервировки — различные соусники, менажницы, икорницы, блюдца и специальные салатники для подачи соусов и оливок, вазы, пепельницы и многое другое.
Расширенная серия фарфора Cabare идеально подойдет для сложных блюд, требующих подачи к ним соусов и различных дополнений, а также для сервировки банкетов. Серия Sam&Squito — идеальный выбор для заведений с изысканной кухней, которую подчеркнет глубокий молочный цвет и оригинальный дизайн фарфора. Традиционно эта серия представлена в двух вариантах (круглом и квадратном) — Classic и Quadro.
Далее идут столовые приборы. Использование в сервировке расширенной линейки столовых приборов без слов расскажет о высоком уровне заведения. Компания «КЛЕН» может предложить своим клиентам большой ассортимент линеек столовых приборов различных ценовых категорий, расширенные и с традиционным количеством предметов.
Специалисты нашей компании могут предложить большой спектр готовых решений для сервировки стола. Вам остается только выбрать из того, что приготовили наши профессиональные дизайнеры, и приобрести сразу все необходимое в одной компании. Учитывая, что решения составлены из предметов нашего постоянного ассортимента, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что всегда поддержите и дополните сервировку.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх