• Мы:

От показа лояльности к мощному маркетинговому инструменту

23 Июля 2015

Заведение часто начинает заниматься доставкой, прежде всего, для того, чтобы показать свою лояльность постоянным гостям. И, кажется, сделать это достаточно просто: приготовить то же блюдо, что гость обычно заказывает в ресторане, и привезти его ему как можно скорее: иногда поначалу это делает даже сам управляющий либо имеющий права официант. И очень скоро выясняется, что мороки с этим на деле гораздо больше, чем казалось.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх