• Мы:

Эксклюзив, который больше никто не повторит

19 Июля 2012

Сетевому проекту организовать продажу хлеба и хлебобулочных изделий под собственной маркой достаточно просто. Так как объем реализации данной продукции в этом случае достаточно большой, руководитель такого проекта имеет возможность или организовать собственный производственный цех или просто-напросто заключить с каким-либо хлебобулочным заводом или фабрикой эксклюзивный договор на поставку определенных изделий, проработанных и выпекаемых только для данных заведений. Руководителю отдельного предприятия общественного питания такой договор заключить достаточно сложно из-за небольших объемов заказываемой продукции.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Коммуникационное агентство
поставщик воды и продуктов

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх