• Мы:

Курс на минимализацию

Курс на минимализацию

В выборе посуды для банкетов следует обращать внимание и на цену, и на качество. Чаще всего организаторы выбирают посуду эконом класса. Но есть клиенты, которые даже в кризисное время не перестают закупать посуду более высокого уровня. Такие рестораторы имеют меньшее количество банкетов, но они более дорогостоящие.

Банкетное накрытие, конечно, отличается от сервировки в ресторане. Владельцы ресторанов, как правило, имеют два комплекта посуды: один более дорогой, а другой - гораздо дешевле, для банкетов. Объясняют это тем, что культура потребления горячительных напитков у русских находится на низком уровне со всеми вытекающими из этого последствиями. Это не всегда правильно, ведь иногда заказчику важно как раз организовать мероприятие более высокого уровня, и тогда дорогой посуды может попросту не хватить.

Кроме того, организаторам всегда выгоднее банкеты с большим количеством гостей. И иногда минимальное количество тарелок, которые используются на таком банкете - всего одна. И это правда! И далее всего по одному - вилка столовая, нож столовый, один бокал (для всего) и одна стопка (учитывая русский характер, ее наличие обязательно). Считается, что без всего остального можно обойтись. И сегодня таких заказчиков, к сожалению, становится все больше. Конечно, это печально, но что делать? Мы, продавцы посуды, надеемся, что это все же станет исключением, а не правилом.

В целом, наполнение банкетного зала должно быть таким: тарелки 17, 21, 25 см, бокалы (водка/ликер, шампанское, вино/вода), столовые приборы (закусочные, столовые), ложка столовая (если есть первое блюдо).

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх