• Мы:

«Трактиръ» расширился

Программный продукт «Трактиръ: Front-Office» производства компании «СофтБаланс» пополнил список своих функциональных возможностей. Теперь его пользователям доступно обслуживание клиентов по абонементам.

Расчеты с использованием абонементов дают пользователям продукта новые способы привлечения и удержания клиентов. Услуги (или товары), которые можно купить заранее по абонементам, талонам или купонам, с одной стороны, обычно существенно дешевле. С другой же, приобретая абонемент, клиент фитнес-центра, бассейна или бара дает согласие пользоваться услугами предприятия достаточно продолжительный период времени.

Для справки: «Трактиръ: Front-Office» является развитием семейства программ «Трактиръ». К особенностям этой полностью оригинальной конфигурации относится ее реализация только на базовых объектах метаданных, что позволяет использовать для работы с ней любую компоненту «1С: Предприятия 7.7». Основные цели использования системы «Трактиръ: Front-Office»: контроль действий персонала предприятия, получение руководством информации для принятия управленческих решений, сокращение времени обслуживания посетителей, сокращение ошибок при обслуживании.

Конкретизация целей зависит от структуры, размеров и порядка работы на предприятии. Задачи, решаемые системой: регистрация действий сотрудников в системе; онлайновое получение информации о действиях сотрудников; гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями; получение аналитической информации о предприятии (отчетность по выручке, удалениям, возвратам, скидкам и наценкам, расходу, себестоимости и др.); генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ метаданные системы; специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами, позволяющий упростить и ускорить работу сотрудников; экспорт данных в товароучетную систему (back-office). Поддерживаются различные технологии работы: классический ресторан, фаст-фуд, лимитная карта, обслуживание по «фишкам», клубные системы и платежные карты.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх