• Мы:

Михаил Гусейнов, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф»: «Не стоит гнаться за низкой ценой за квадратный метр»

23 Июня 2015

Для формата кофейни мы считаем интересными, прежде всего, северные регионы: там, где холодно, всегда хорошо пойдут горячие напитки. Но чтобы открыть кофейню, нужны три вещи: капитал, время и желание.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Компания «КТ-Сервис» - официальный представитель финской марки КТ, производителя ленточных пил и мясо...

Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх