• Мы:

Михаил Гусейнов, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф»: «Не стоит гнаться за низкой ценой за квадратный метр»

23 Июня 2015

Для формата кофейни мы считаем интересными, прежде всего, северные регионы: там, где холодно, всегда хорошо пойдут горячие напитки. Но чтобы открыть кофейню, нужны три вещи: капитал, время и желание.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оснащение предприятий общественного питания.  
Автоматизация ресторанного бизнеса
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх