• Мы:

Новинки P&G Professional: экономично, удобно с заботой

06 Июня 2016
Новинки P&G Professional: экономично, удобно с заботой

Специально для профессионалов компания P&G Professional в мае запускает две новинки.

Одна из них — средство для мытья посуды «Fairy Сочный Лимон» в емкости по 1,5 литра. На что стоит обратить внимание? Во‑первых, это самая популярная отдушка. Во‑вторых, предлагается эргономичная упаковка, которая не требует переливания, что удобно, особенно в условиях кухни ресторана, кафе или бара.

Напомним, ранее в профессиональной линейке была представлена упаковка объемом 5 л. Компания-
производитель надеется, что новая упаковка поможет не только сохранить время работникам, но и деньги владельцам заведений. Каким образом? Ответ на поверхности — цена за мл в профессиональных упаковках всегда дешевле цены для розничных покупателей.

Вторая новинка — Fairy Sensitive 5 л. Она, безусловно, привлечет внимание профессионалов индустрии гостеприимства, поскольку она весьма кстати. Дело в том, что, как показали опросы, большинство сотрудников кухни моют посуду без перчаток. Зная об этом, компания P&G Professional разработала Fairy Sensitive 5 л. — средство, предназначенное для защиты чувствительной кожи рук.

Другие статьи
Смотреть все

В одном из стилизованных московских заведений - «Бар не для всех» - состоялась съемка новой коллекции оде...

В преддверии 2018 года Дарья Пуйто, начальник отдела продаж ГК ККС (Санкт-Петербург), рассказывает об успехах, лучших...

Игорь Ситник, генеральный директор компании  «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх