• Мы:

Новинки P&G Professional: экономично, удобно с заботой

06 Июня 2016
Новинки P&G Professional: экономично, удобно с заботой

Специально для профессионалов компания P&G Professional в мае запускает две новинки.

Одна из них — средство для мытья посуды «Fairy Сочный Лимон» в емкости по 1,5 литра. На что стоит обратить внимание? Во‑первых, это самая популярная отдушка. Во‑вторых, предлагается эргономичная упаковка, которая не требует переливания, что удобно, особенно в условиях кухни ресторана, кафе или бара.

Напомним, ранее в профессиональной линейке была представлена упаковка объемом 5 л. Компания-
производитель надеется, что новая упаковка поможет не только сохранить время работникам, но и деньги владельцам заведений. Каким образом? Ответ на поверхности — цена за мл в профессиональных упаковках всегда дешевле цены для розничных покупателей.

Вторая новинка — Fairy Sensitive 5 л. Она, безусловно, привлечет внимание профессионалов индустрии гостеприимства, поскольку она весьма кстати. Дело в том, что, как показали опросы, большинство сотрудников кухни моют посуду без перчаток. Зная об этом, компания P&G Professional разработала Fairy Sensitive 5 л. — средство, предназначенное для защиты чувствительной кожи рук.

Другие статьи
Смотреть все

Сегодня производство сыра в разных регионах России растет. И это неудивительно. После введения эмбарго рынок сыра ста...

В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью,...

Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не&nbs...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх