• Мы:

Информационная система для небольших заведений должна быть полнофункциональной

01 Июня 2011
Информационная  система для небольших заведений должна быть полнофункциональной

При грамотном подходе к реализации проекта автоматизации можно существенно увеличить прибыль предприятия, но деньги не упадут вам в руки сами. Любая информационная система — лишь инструмент, которым необходимо хорошо владеть и правильно использовать. Главной целью проекта автоматизации является достижение прозрачности бизнеса, то есть обеспечение руководителя оперативной, достоверной и полной информацией о деятельности компании.

Такую информацию дает только комплексная система управления ресурсами: ведь если для того, чтобы получить, например, отчет о прибылях и убытках, являющийся важнейшим источником информации о бизнесе, руководителю необходимо ждать середины следующего месяца, да еще получать данные из различных программ и отчетов, консолидируя их в Excel — многие проблемы уже будет поздно исправлять. Кроме того, не секрет, что значительная часть прибыли бывает недополучена вследствие неоптимальных бизнес-процессов, недостаточного профессионализма и злоупотреблений персонала, а для небольшого кафе это особенно чувствительно.

С точки зрения автоматизации все предприятия похожи, но в идеале информационная система для небольших заведений должна быть полнофункциональной, предварительно сконфигурированной и легко настраиваемой, а также иметь потенциал для расширения с целью поддержки роста бизнеса. Поэтому хорошим способом оптимизации инвестиций для небольших предприятий является использование типовых решений. Компания iiko разработала специальные предварительно сконфигурированные типовые решения для малых предприятий, обладающие значительно большей, чем в традиционных «маленьких» решениях, функциональностью и демократичной ценой.

Типовые решения iiko — это «система на вырост»: успешно развивая свой бизнес за счет предоставляемого ей инновационного инструментария, ресторатор может гибко масштабировать систему, эффективно распределяя затраты. В стоимость технической поддержки iiko (которая осуществляется круглосуточно) входят бесплатные обновления — учитывая высокую динамику развития продукта, эта статья расхода окупается с лихвой. Например, комплект iikoStart! стоит от 99 990 рублей (за оборудование и софт), при этом содержит полный набор инструментов для управления продажами, складом, финансами и персоналом. Поскольку программное обеспечение в составе комплекта предварительно установлено и настроено, а также снабжено подробной документацией, ресторатор может сэкономить также и на услугах, запустив систему самостоятельно.

Если затраты на автоматизацию кажутся совсем уж запредельными — экономить на функциональности все равно не стоит, так как такая «экономия» может обернуться серьезными потерями вследствие недостаточного контроля над бизнесом. Мировые тенденции в области автоматизации малого бизнеса движутся в сторону так называемой аренды программного обеспечения, или SaaS («программное обеспечение как услуга», англ. software as a service, сокращенно SaaS). Такой подход позволяет существенно оптимизировать затраты, связанные с приобретением лицензий ПО, а также услуг по установке и поддержке системы.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх