Top.Mail.Ru

Экспозиция выявила модные тренды

Экспозиция выявила модные тренды

Один из традиционных тематических разделов выставки «Мир ресторана & отеля» – «Посуда». В этом году компании, специализирующиеся на поставке посуды в заведения сектора HoReCa, представили целый ряд интересных новинок.

Компания «Сухаревка», эксклюзивный дистрибьютор SELTMANN WEIDEN (Германия), представила новинки в рамках уже известной серии Savoy. Теперь она дополнена квадратными тарелками и блюдцами Savoy Square, что позволяет при сервировке стола комбинировать посуду двух геометрических форм – круг и квадрат.

Последние тенденции в производстве ресторанного фарфора отражает серия WellCome от немецкого производителя SCHONWALD. Дизайнер серии Карстен Гольник очень нестандартно подошел к ее созданию. Так, если в классических линейках одна форма обычно представлена в разных размерах, здесь, наоборот, тарелки выполнены в различных формах: овальные, в форме чаши, салатника. Для всех изделий характерна асимметрия. Блюда гурме в соответствии с последними тенденциями разделены на зоны. Все это позволяет шеф-повару поиграть с подачей блюд. Изделия выпускаются в 4 цветовых решениях: белый, кирпичный, коричневый и бежевый. Важная технологическая особенность заключается в том, что при обжиге в фарфоровую массу идет добавка-улучшитель из оксида алюминия. Благодаря этому глазурь изделия становится более прочной, плюс к этому приобретает особый блеск. Посуда имеет уникальный кремовый оттенок, который трансформируется в зависимости от освещения: при солнечном свете отливает голубым, при электрическом освещении становится бежевым.

Также на выставке был презентован новый ресторанный брэнд Chef&Sommelier (Франция), под которым представлены фарфор, стекло и хрусталь. Раньше эта продукция продавалась под маркой Mikasa, теперь же выделена в отдельное предложение, которое позиционируется только для рестораторов. Впервые на российском рынке была представлена серия Audace от CHEF&SOMMELIER, включающая круглые и квадратные тарелки. Необычность дизайну добавляет вогнутость бортиков с двух сторон, что делает сервировку более стильной.

«Деловая Русь» удивила посетителей выставки новинкой от американского производителя PACIFIC MERCHANTING – серией деревянной посуды из розовой акации.

– Такую посуду можно использовать и как подстановочную, и собственно для подачи блюд, – комментирует Татьяна Копылова, руководитель отдела посуды компании «Деловая Русь». – Материал, из которого выполнена посуда, не впитывает запахи. Моется посуда вручную мыльной водой. По истечении некоторого времени эксплуатации изделия можно протирать подсолнечным маслом, что делает их более пластичными.

На стенде компании также была представлена узкоспециальная новинка – стеклянные бокалы в комплекте с металлическими блюдцами для подачи турецкого чая от компании «Хизер» (Турция).

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх