Top.Mail.Ru

Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

18 Апреля 2013
Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

R-Keeper — зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Сегодня программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным.

Рубрику ведет компания UCS SPB

Внедрение R-Keeper позволяет рестораторам строить эффективный, прибыльный и надежно контролируемый бизнес, развивать новые технологии продаж и привлечения клиентов. Но, как и при работе с любой профессиональной системой, использование R-Keeper требует наличия профессиональных навыков, а значит, соответствующим образом подготовленного персонала.

Научиться вводить заказ в систему, правильно работать с кассовой станцией не сложно. Обучение официантов и кассиров обычно не занимает много времени. Гораздо более трудоемкими являются настройка справочников, меню, инвентаризация, составление отчетов. Неслучайно новая услуга от петербургского представительства компании UCS, аутсорсинг учета в системах R-Keeper и StoreHouse быстро завоевывает популярность у пользователей. Расскажем более подробно об этом виде сервиса.

Аутсорсинг — как это работает?


С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.

При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т. д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т. п. Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана.

Работа с системами R-Keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана. За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.

Преимущества


Для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper:
- настроить/скорректировать интерфейсы
- внести/скорректировать справочники,
- настроить/скорректировать персональную депозитно-дисконтную систему,
- настроить/скорректировать права работников, типы гостей и отчетов,
- внести первичное меню и обеспечить его дальнейшее редактирование, а также многое другое,

— не нужно расширять штат работников.

А в складской системе StoreHouse для того чтобы:
- вносить/корректировать справочники,
- вести документооборот,
- проводить списания,
- проводить инвентаризации,
- составлять необходимые отчеты и т. д.,

— можно не нанимать специального сотрудника.

По состоянию на 1 апреля 2013 года R-Keeper использует более 28000 предприятий общественного питания в 34 странах (Россия, СНГ, Европа, Азия), среди которых ведущие мировые и российские операторы рынка HoReCa: Burger King, «Росинтер Ресторантс», «Шоколадница», «Гинза Проджект», группа компаний Аркадия Новикова, Subway, KFC, Cinnabon и многие другие. Практически каждые 2,5 часа (без выходных и праздников) на R-Keeper начинает работать один новый ресторан или кафе.
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 28 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх