• Мы:

Имидж и чистота от компании «Эко-Лайн»

18 Апреля 2012

На сегодняшний день применение аппаратов для чистки обуви в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса не является изысканным новшеством, скорее это норма. Такой дополнительный сервис отражается на престиже ресторана, формирует внутреннюю атмосферу заведения, и, в конечном счете, влияет на выбор гостей. О тонкостях выбора подходящего аппарата и его правильной эксплуатации рассказывает в данной статье сотрудник компании \"Эко-Лайн\".

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Коммуникационное агентство
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх