• Мы:

В моде итальянский комфорт

08 Апреля 2014

Современный рынок ритейла все чаще ориентируется на премиальный сегмент. Все больше открывается гастрономических супермаркетов, фреш-маркетов, элитных кондитерских и кафе, для оснащения которых требуется не только качественное, но и стильное холодильное оборудование, которое бы идеально вписывалось в торговое пространство, обладая при этом широкой функциональностью и гибкостью по видам продукции.

Для оснащения таких объектов в качестве идеального варианта специалисты рекомендуют холодильное оборудование серийного и индивидуального производства класса люкс известного итальянского бренда CIAM, одним из официальных партнеров которого на территории России является компания «ТМ проект».

Особенность данного оборудования заключается в том, что конфигурация его моделей обладает непревзойденной гибкостью с точки зрения дизайна, габаритов и технологичной начинки. При заказе стандартных моделей линия может быть поставлена в производство практически сразу. В других случаях стандартное оборудование может быть выполнено не только с внешней отделкой, соответствующей пожеланиям клиента, но и с учетом требований заказчика по конкретным габаритам. В зависимости от сложности заказа, его исполнение вписывается во временные рамки максимум до двух месяцев.

Ассортиментный ряд оборудования CIAM очень широк и разнообразен.

Так, серия 6040 представляет витрины для выкладки эксклюзивных кондитерских, хлебобулочных изделий и мороженого. Дизайн этих моделей выполнен в элегантной ювелирной стилистике.

Только типов остекления, применяемых на этих витринах, насчитывается двенадцать — и «читаются» они в любом контексте.

Важно подчеркнуть, что почти все стекла в этих витринах можно сдвигать или открывать, и даже выкладка вместе с испарителем стандартно делается подъемной, что обеспечивает легкий доступ к любой части витрины.

Витрины VERTIGO 3/2/1представлены в трех вариантах высоты:

  • 117 см — преимущественно для мороженого;
  • 136 см — для небольшой точки «у дома» для разнообразной провизии;
  • 150 см (три полки) — для создания каскадного визуального эффекта в выкладке.

    В целом, функционально диапазон витрин VERTIGO очень разнообразен: горячее в тарелках, пицца, хлеб, выпечка, паста, шоколадные конфеты, кондитерские изделия, мороженое. От типа продукции зависит также исполнение — статический или динамический холод, наличие выдвижных секций.

    Витрины для кондитерских изделий TORTUGA могут стоять как отдельно, так и в линию. Диапазон их температурного режима: –18 ° С, +2 °С, +60 °С. При этом распределение температуры по объему витрины практически равномерно. Двухслойное стекло с подогревом исключает отпотевание. Подведение напряжения для LED-подсветки осуществляется по стойкам — без проводов.

    Витрина WHITE EMOTION (FlatSlim) — первая вентилируемая охлаждаемая витрина толщиной в 10 см. Изящная цельноугловая стеклянная полка с LED-освещением, проходящая над полированной поверхностью выкладки, создает непревзойденный визуальный эффект.

    Не менее интересна специализированная серия витрин SKYLINE (Space 2 Chrome с LED-подсветкой) для мороженого и кондитерских изделий.
    Для демонстрации хлебных изделий и выпечки подойдут прилавки и стеллажи IL FORNAIO.

    Любители изящества и элегантности оценят модели CLASSIC.
    А в более экстравагантные объекты впишется дизайнерское решение BLACK ANGEL — выполненные в темных тонах прилавки серии Compact Glass, все внутренние объемы которых сделаны с учетом охлаждения или заморозки.

    Помимо интересного и разнообразного дизайна, все модели оборудования CIAM отличаются улучшенными качественными параметрами. В данном оборудовании все продумано до мелочей, вплоть до стильной фурнитуры, которая отличается удобством и функциональностью. Сами прилавки и витрины CIAM не только красивы и эффективны в эксплуатации, но и исключительно удобны с точки зрения обслуживания и устранения загрязнений.

  • Другие статьи
    Смотреть все

    Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

    Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

    Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

    темы публикаций
    Практика ресторанного бизнеса
    Рецепты, мастер-классы
    Публикации компаний
    Вверх