Производство хлебобулочной продукции и пиццы сегодня является рентабельным бизнесом (в среднем 10–15%), на нашем рынке эта ниша пока еще свободна. Для такого производства достаточно площади 50–150 квадратных метров, его вполне можно организовать в любом супермаркете.
Мини-пекарня как сфера малого бизнеса вполне эффективна, если производство расположить в центре жилого массива, микрорайона. Люди хотят потреблять самые разные товары и услуги рядом с домом. Уникальным торговым предложением станет выпечка с нестандартным ассортиментом.
Компания «КЛЁН», крупный поставщик оборудования, инвентаря и посуды, приглашает бизнесменов-стартаповцев посетить серию семинаров и мастер-классов, посвященных открытию мини-пекарни и мини-пиццерии. Посещение семинара позволит вам преодолеть страх, развеять сомнения и понять, насколько этот бизнес «ваш», а эксперты, в свою очередь, предоставят исчерпывающую информацию по следующим темам:
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.