• Мы:

Объединение форматов как способ привлечь «всех» гостей

18 Марта 2013

Несмотря на намечающееся сужение форматов и прогнозируемую победу ресторанов с монопродуктом, достаточно многие рестораторы стараются объединить у себя в заведениях как можно больше концепций и кухонь в надежде, что таким образом смогут угодить любому гостю. Только за один последний месяц в Москве фактически одновременно появились два таких «сдвоенных формата» — рестораны, объединившие в себе совершенно разные направления.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх