• Мы:

Объединение форматов как способ привлечь «всех» гостей

18 Марта 2013

Несмотря на намечающееся сужение форматов и прогнозируемую победу ресторанов с монопродуктом, достаточно многие рестораторы стараются объединить у себя в заведениях как можно больше концепций и кухонь в надежде, что таким образом смогут угодить любому гостю. Только за один последний месяц в Москве фактически одновременно появились два таких «сдвоенных формата» — рестораны, объединившие в себе совершенно разные направления.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

поставщик воды и продуктов
Интернет-магазин товаров для бизнеса
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх