• Мы:

Как сделать так, чтобы бармен не стал вором

21 Марта 2012

Главной проблемой основного количества баров специалисты называют отношение владельцев и управляющих к человеку за барной стойкой. Директора заведений, тратящие сотни тысяч долларов на кухню, поскольку осознают ее важность, до конца не понимают коктейльной барной культуры. Очень большая проблема многих владельцев и директоров заведений в том, что они часто считают, что бармен – это вор. Об этой проблеме, причинах ее возникновения, а также о путях ее решения, мы рассказываем в данной статье.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Петербургский ресторатор признался, что боевой дух в городе сменился унынием.

Туристический поток в городе в период новогодних каникул оказался на 30% ниже прошлогоднего уровня.

На какую поддержку от властей рассчитывают предприниматели Северной столицы?

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх