• Мы:

Рестораны красоты становятся популярнее «ресторанов от звезды»

16 Марта 2011
Рестораны красоты становятся популярнее «ресторанов от звезды»

«Ресторан от звезды» трендом стал давно — сейчас, пожалуй, странно, если звезда не озаботилась открытием своего заведения или ей не предложили это сделать. Впору задуматься: звезда ли ты? Вот, певец Григорий Лепс — явно звезда. Он вместе с ресторанной группой Ginza Project и cовладельцем «Русской медиагруппы» Сергеем Кожевниковым открыл в Москве караоке-бар Leps Bar. Как подсчитали дотошные специалисты, это открытие даже не на миллион, а на два миллиона долларов! Более того — если проект окажется удачным (а почему нет?), партнеры откроют еще 10-20 баров.

Надо отметить, что это далеко не первый ресторанный проект, запускаемый Ginza Project совместно со звездами. Ксения Собчак открыла сеть «Бублик» и ресторан «Твербуль», телеведущие Иван Ургант и Александр Цекало — ресторан «The Сад», Тина Канделаки — соответственно, «Тинатин», а братья Крестовские (группа Uma2rmaH) — «Джон-Джоли».

Впрочем, звезда — это уже не «цепляет» гостя. Ну, подумаешь — Лепс. Это кто?.. Сегодня гостей больше привлекает труд для спасения души. Британская сеть ресторанов The Living Room, например, запустила необычную благотворительную акцию. В обмен на 20-процентную скидку посетители могут оставить в заведениях в специально отведенных для этого местах ненужные им костюмы. Пожертвованные вещи после необходимой обработки будут переданы через благотворительные организации малообеспеченным людям, которые пытаются устроиться на работу и хотят достойно выглядеть на собеседованиях. Как считает управляющий рестораном The Living Room в Глазго, благодаря этой инициативе соискатели рабочих мест получат шанс начать успешную карьеру. Разве не привлекательно принять непосредственное участие в судьбе человека, дав ему возможность изменить жизнь к лучшему?..

Однако в той же Британии придумали еще одно средство привлечь в заведение больше гостей, заманивая их фантастической возможностью выйти из ресторана более красивым (видимо, более уместно здесь уточнить — особенно красивой!), чем до его посещения. В этой стране входят в моду блюда с протеином, которые, как убеждают повара и рестораторы, помогают коже сохранить прочность и эластичность.

Теперь люди, которых волнует состояние и внешний вид их кожи, могут попробовать принимать протеин коллаген (он обеспечивает прочность и эластичность кожи и входит в состав некоторых кремов) не только в качестве наружного средства, но и вовнутрь – в так называемых «ресторанах красоты». Эти заведения, в меню которых можно встретить блюда с коллагеном, становятся все более популярны.

Мода пришла, конечно же, из Японии, где коллаген расплавляют и добавляют в блюда из рыбы или мяса. Оттуда же он поставляется в европейские рестораны. Их шеф-повара специально придумывают паназиатские блюда, куда добавляют этот протеин.

Так, шеф-повар одного из таких заведений разработал целое меню под названием «Ешь, чтобы быть красивым». Туда, в частности, входят пышка с коллагеновыми наполнителем и покрытием стоимостью 6 фунтов (около 280 рублей) и салат, состоящий из коллагена и морских водорослей. Он обойдется любителю красоты подороже — в 12 фунтов (чуть больше 500 рублей).
Однако, ученые сомневаются в полезности для кожи такого меню. Ведь известно, что коллаген, как и животный белок, расщепляется в желудке на аминокислоты. Поэтому до кожи таким путем он вряд ли доберется.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Стильная поварская форма для ресторана
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх