• Мы:

Рестораны красоты становятся популярнее «ресторанов от звезды»

16 Марта 2011
Рестораны красоты становятся популярнее «ресторанов от звезды»

«Ресторан от звезды» трендом стал давно — сейчас, пожалуй, странно, если звезда не озаботилась открытием своего заведения или ей не предложили это сделать. Впору задуматься: звезда ли ты? Вот, певец Григорий Лепс — явно звезда. Он вместе с ресторанной группой Ginza Project и cовладельцем «Русской медиагруппы» Сергеем Кожевниковым открыл в Москве караоке-бар Leps Bar. Как подсчитали дотошные специалисты, это открытие даже не на миллион, а на два миллиона долларов! Более того — если проект окажется удачным (а почему нет?), партнеры откроют еще 10-20 баров.

Надо отметить, что это далеко не первый ресторанный проект, запускаемый Ginza Project совместно со звездами. Ксения Собчак открыла сеть «Бублик» и ресторан «Твербуль», телеведущие Иван Ургант и Александр Цекало — ресторан «The Сад», Тина Канделаки — соответственно, «Тинатин», а братья Крестовские (группа Uma2rmaH) — «Джон-Джоли».

Впрочем, звезда — это уже не «цепляет» гостя. Ну, подумаешь — Лепс. Это кто?.. Сегодня гостей больше привлекает труд для спасения души. Британская сеть ресторанов The Living Room, например, запустила необычную благотворительную акцию. В обмен на 20-процентную скидку посетители могут оставить в заведениях в специально отведенных для этого местах ненужные им костюмы. Пожертвованные вещи после необходимой обработки будут переданы через благотворительные организации малообеспеченным людям, которые пытаются устроиться на работу и хотят достойно выглядеть на собеседованиях. Как считает управляющий рестораном The Living Room в Глазго, благодаря этой инициативе соискатели рабочих мест получат шанс начать успешную карьеру. Разве не привлекательно принять непосредственное участие в судьбе человека, дав ему возможность изменить жизнь к лучшему?..

Однако в той же Британии придумали еще одно средство привлечь в заведение больше гостей, заманивая их фантастической возможностью выйти из ресторана более красивым (видимо, более уместно здесь уточнить — особенно красивой!), чем до его посещения. В этой стране входят в моду блюда с протеином, которые, как убеждают повара и рестораторы, помогают коже сохранить прочность и эластичность.

Теперь люди, которых волнует состояние и внешний вид их кожи, могут попробовать принимать протеин коллаген (он обеспечивает прочность и эластичность кожи и входит в состав некоторых кремов) не только в качестве наружного средства, но и вовнутрь – в так называемых «ресторанах красоты». Эти заведения, в меню которых можно встретить блюда с коллагеном, становятся все более популярны.

Мода пришла, конечно же, из Японии, где коллаген расплавляют и добавляют в блюда из рыбы или мяса. Оттуда же он поставляется в европейские рестораны. Их шеф-повара специально придумывают паназиатские блюда, куда добавляют этот протеин.

Так, шеф-повар одного из таких заведений разработал целое меню под названием «Ешь, чтобы быть красивым». Туда, в частности, входят пышка с коллагеновыми наполнителем и покрытием стоимостью 6 фунтов (около 280 рублей) и салат, состоящий из коллагена и морских водорослей. Он обойдется любителю красоты подороже — в 12 фунтов (чуть больше 500 рублей).
Однако, ученые сомневаются в полезности для кожи такого меню. Ведь известно, что коллаген, как и животный белок, расщепляется в желудке на аминокислоты. Поэтому до кожи таким путем он вряд ли доберется.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх