• Мы:

Кризис вынудил Starbucks торговать растворимым кофе

Об этом сообщил журналистам в Нью-Йорке глава компании Говард Шульц. C начала марта посетители Starbucks в Сиэтле и Чикаго могут собственноручно приготовить себе кофейный напиток, растворив содержимое крохотных, толщиной с указательный палец пакетиков в горячей воде. Параллельно компания начала предлагать завсегдатаям кофеен (уже в масштабах всей страны) экономичные завтраки.

Наблюдатели считают этот шаг рискованным: с одной стороны, он сулит компании новых клиентов из числа тех, кто предпочитает перехватить чашечку кофе накоротке, не особо вникая в его вкусовые качества, с другой - он грозит подорвать престиж торговой марки Starbucks, построенной на обещании удовлетворить самых изысканных кофеманов.

В ассортименте основанной в 1971 году компании представлено свыше 30 наименований смесей и сортов кофе, включая латте, каппуччино, эспрессо, мокко и макиато, который можно употреблять как свежесваренным, так и охлажденным.

Новую продукцию Starbucks, представленную марками \"Колумбия\" и \"Итальянский обжаренный\", уже можно заказать на веб-сайте компании в Интернете, а весной она поступит в розничную продажу в США. К осени с растворимым кофе Starbucks\"познакомятся завсегдатаи заведений компании в 43 странах, включая Россию.

Руководство Starbucks утверждает, что внедрение нового продукта никак не связано с нынешним экономическим кризисом и задумывалось компанией уже давно. Статистика, однако, упрямая вещь и говорит о том, что американцы в последнее время поголовно ударились в экономию, что не замедлило сказаться на объеме продаж того же Starbucks, который в последнем квартале упал на 9%. Компания недавно объявила о закрытии 900 кофеен, общее число которых по всему миру насчитывает без малого 17 тыс.

Теперь Starbucks стремится убедить потенциальных покупателей в том, что им вполне по карману позволить себе не только чашку свежесваренного кофе, но и пирожное или сэндвич с ветчиной, потратив на \"экономичный завтрак\" не более 4 долларов. Что же касается растворимого кофе, то компания рекламирует его как напиток, который можно выпить накоротке в перерыве между деловыми встречами, в машине, в полете или на своем рабочем месте.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  
Автоматизация ресторанного бизнеса

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх