• Мы:

Кризис вынудил Starbucks торговать растворимым кофе

Об этом сообщил журналистам в Нью-Йорке глава компании Говард Шульц. C начала марта посетители Starbucks в Сиэтле и Чикаго могут собственноручно приготовить себе кофейный напиток, растворив содержимое крохотных, толщиной с указательный палец пакетиков в горячей воде. Параллельно компания начала предлагать завсегдатаям кофеен (уже в масштабах всей страны) экономичные завтраки.

Наблюдатели считают этот шаг рискованным: с одной стороны, он сулит компании новых клиентов из числа тех, кто предпочитает перехватить чашечку кофе накоротке, не особо вникая в его вкусовые качества, с другой - он грозит подорвать престиж торговой марки Starbucks, построенной на обещании удовлетворить самых изысканных кофеманов.

В ассортименте основанной в 1971 году компании представлено свыше 30 наименований смесей и сортов кофе, включая латте, каппуччино, эспрессо, мокко и макиато, который можно употреблять как свежесваренным, так и охлажденным.

Новую продукцию Starbucks, представленную марками \"Колумбия\" и \"Итальянский обжаренный\", уже можно заказать на веб-сайте компании в Интернете, а весной она поступит в розничную продажу в США. К осени с растворимым кофе Starbucks\"познакомятся завсегдатаи заведений компании в 43 странах, включая Россию.

Руководство Starbucks утверждает, что внедрение нового продукта никак не связано с нынешним экономическим кризисом и задумывалось компанией уже давно. Статистика, однако, упрямая вещь и говорит о том, что американцы в последнее время поголовно ударились в экономию, что не замедлило сказаться на объеме продаж того же Starbucks, который в последнем квартале упал на 9%. Компания недавно объявила о закрытии 900 кофеен, общее число которых по всему миру насчитывает без малого 17 тыс.

Теперь Starbucks стремится убедить потенциальных покупателей в том, что им вполне по карману позволить себе не только чашку свежесваренного кофе, но и пирожное или сэндвич с ветчиной, потратив на \"экономичный завтрак\" не более 4 долларов. Что же касается растворимого кофе, то компания рекламирует его как напиток, который можно выпить накоротке в перерыве между деловыми встречами, в машине, в полете или на своем рабочем месте.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
Стильная поварская форма для ресторана
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх