• Мы:

О стейк-хаусе и не только

01 Марта 2016
О стейк-хаусе и не только

Мясо в России — северной стране — любили всегда, и в докризисные «тучные» годы у нас появились рестораны, специализирующиеся на этом продукте. Эти рестораны-первопроходцы — «Торро Гриль» в Москве и Stroganoff Steak House в Петербурге — взяли на себя основной удар по привлечению российского гостя в мясные заведения, ведь при всей своей любви к мясу он предпочитал употреблять его в домашних условиях. За ними появились и другие — «Монтана», «CASA del МЯСО», Meat Head и прочие. Все вместе они успели воспитать людей, понимающих, что такое прожарка medium rare и чем она отличается от прожарок, например, rare и medium well. И если тогда, в начале пути, должно было пройти не менее нескольких месяцев, чтобы в мясном ресторане появились постоянные гости — он оставался достаточно узким сегментом заведений общественного питания, — то сегодня они буквально с открытия заполняются народом. А эмбарго фактически на всю импортную говядину, похоже, лишь подстёгивает интерес гостей к мясу. В теме номера мы попробуем разобраться, что же такое современное мясное заведение.

Другие статьи
Смотреть все

Объявлены даты проведения полуфиналов второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» президентской плат...

Ресторанный рынок в России сократился в январе 2021 года на 11,9% в годовом сопоставлении – до 121,1 млрд ...

В разработке вопрос приведения формата all inclusive в России к единому стандарту.

Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх